Активация продаж
Дата и время начала:
22/01/2015 - 15:23
Город:
Москва
Стоимость:
22900
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Программа семинара
09:00 - 16:15
3 перерыва - 15", 45", 15"
- Кто у вас продает. Анализируем отдел продаж
- Жизненный цикл продавца. Его типы и особенности
- Отдел продаж: «толпа» или «стая». Идентификация и методы управления
- Экстремальные практики – как будить «спящего медведя»
- Кому вы продаете. Анализируем клиентскую базу
- Кто «платит нам зарплату», а кто висит балластом. Сегментирование клиентской базы
- Пополнение клиентской базы. Причины и методы
- Что вы продаете. Анализируем продукт
- Жизненный цикл продукта. Матрица BCG
- Зачем нужна «Упаковка». Маркетинг в создании продукта
- Меняем «продукт» на «решение проблем клиента»
- Как вы продаете. Карманный инструментарий, который должен быть
- Интересные находки успешных продавцов, компаний
- Система обучения персонала как фактор коммерческого успеха. Виды и цели обучения: для чего это нужно Вам? Как выбрать наиболее подходящую систему формирования и передачи знаний и лучшего коммерческого опыта. Внешняя и внутренняя информация: как про нее узнать и как ей распоряжаться
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии