Ажиотаж как маркетинговый прием для привлечения потребителей к товару или услуге

Дата и время начала: 
22/02/2014 - 16:30
Город: 
Санкт-Петрбург
Ведущий или организатор: 
bOombate
Стоимость: 
Бесплатно

Считается, что ажиотажный спрос можно создать при наличии хорошего (доработанного и востребованного) товара или качественной услуги  и очень привлекательной цены. 

  • Достаточно ли этих двух факторов? 
  • И как можно использовать ажиотажный спрос в целях привлечения и продвижения?
  • Какая роль купонных сервисов в создании ажиотажного продвижения?
  • Праздничный ажиотаж.
  • Какие отличия формирования ажиотажного спроса на товары и услуги в индустрии красоты?

Мы предлагаем обсудить все эти вопросы на нашем очередном бизнес-семинаре. Будем говорить о магнетизме ажиотажа, концепции создания. Разбирать инструменты формирования и делиться успешными историями.      

                    

0,0

                

Бизнес-встреча будет интересна представителям индустрии красоты: маркетологам, собственникам малого и среднего бизнеса, всем, кто интересуется вопросами онлайн-продвижения.

Цена участия для участников Международной Выставки красоты "Невские берега 2014"  - БЕСПЛАТНО

Место проведения: Петербургский Спортивно-Концертный Комплекс, пр. Юрия Гагарина, дом 8 (ст.м. Парк Победы).

Поделиться: