Честные активные продажи

Дата и время начала: 
21/03/2015 - 11:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Тренинговый центр Синтон
Стоимость: 
13100

Вы хотите быть профессионалом в сфере продаж?

Вы хотите зарабатывать больше, чем 90% продавцов в вашем сегменте?

Вы хотите выстраивать доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентами так, чтобы в итоге:

- покупали те, кто не планировал покупать прямо сейчас (и не жалели об этом),

покупали более дорогой товар, чем планировали (и не жалели об этом),

- покупали большее количество или дополнительный товар (и не жалели об этом).

Да? Тогда добро пожаловать на тренинг «Честные активные продажи».


КУРС ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ, КТО:

1) самостоятельно ищет клиентов и стремится поддерживать долгосрочные контакты с ними (например, риэлторы, страховые агенты, менеджеры по рекламе, торговые представители и т. д. ).

2) имеет небольшой опыт в сфере продаж или начал заниматься продажами в совершенно новой для себя области,

3) считает себя специалистом в сфере продаж и понимает, что в отличие от многих других профессий, в этой — чем больше мастерства, тем больше денег. И не только денег.


КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  1. научиться профессионально выстраивать отношения с потенциальными и существующими клиентами. Использовать это умение как конкурентное преимущество.
  2. устранить неоправданные внутренние ограничения, стереотипы и страхи, которые мешают активным продажам.
  3. освоить эффективные психологические технологии, которые работают на всех этапах активной продажи и развития отношений с клиентами.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА:

Установление и поддержание контакта. Отношение к продаже, себе как продавцу, клиентам. Уверенность как воспроизводимая техника: правильные интонации, фразы, позы, жесты. Психотипы покупателей. Присоединение и ведение. Установление качественно нового формата взаимодействия с клиентом, когда он чувствует, что его ценят, ему рады, его здесь искренне ждут.

Выяснение потребностей. Убеждения и предрассудки, мешающие общению с клиентами. Личное доверие. Открытые и закрытые вопросы. Эффективное применение техник «Воронка вопросов» и «Активное слушание». Определение, что клиенту действительно нужно предложить. Ведение диалога так, чтобы человек начал продавать сам себе.

Предложение. Принципы аргументации. Двусторонняя аргументация. Языки характеристик, преимуществ и выгоды. Создание индивидуального, личного предложения. Иррациональные факторы в принятии клиентом решения.

Работа с сомнениями и возражениями. Принцип построения алгоритма работы. Слова и выражения ― «конфликтогены». Выход из процессов, которые «запускаются» в ситуации разногласий. Техники «Игра в туман», «Расщепление аргумента», «Заинтересованное уточнение», «Позитивное переформулирование» и др.

Завершение сделки и мотивация к развитию сотрудничества.

Все приёмы и техники каждого блока ― совершенно конкретны и воспроизводятся «по шагам». Они дают четкое представление о том, как вести себя в ситуациях, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно, и извлекать из них максимальную выгоду.

В итоге: 

все изучаемые приёмы отрабатываются в комплексе

облегчается перенос новых умений из тренинга ― в реальные продажи

общение с клиентами становится действительно свободным, комфортным и позитивным


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

чётко видеть и устранять типичные ошибки, которые превращают продажу в пассивную, а вас ― в «говорящую этикетку»

применять грамотные способы вступления в контакт с клиентом

быстро распознавать психотип покупателя: кто перед вами, чего ожидать, как на него влиять

мгновенно создавать и поддерживать расположение клиента и эффект «старого знакомого», оставаясь полностью в контексте делового взаимодействия

владеть 13 вариантами работы с сомнениями и возражениями клиентов

легко продолжать диалог после типичного «Я подумаю… »

использовать 5 приёмов активного слушания с правильными интонациями и вводными словами

делать товарное предложение, полностью основанное на словах, критериях, образах самого покупателя

мотивировать клиента к покупке, о которой он не пожалеет

умело решать вопросы, связанные с претензиями клиентов

После тренинга у вас останутся раздаточные материалы, в которых собраны основные алгоритмы, навыки, шаблоны и приемы, изучаемые на тренинге. И вы всегда сможете продолжить работу, начатую на группе, и усилить свои результаты!


ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

Евгений Яковлев ― профессиональный бизнес-тренер, психолог-консультант,автор и ведущий открытых и корпоративных тренингов. 16 лет профессионально занимается продажами и 12 лет ― ведет обучающие программы по технологиям активных этичных продаж, переговорам, психологии управления. Тренинги Евгения дают четкие и работающие технологии продаж, понимание принципов их эффективности и невероятный эмоциональный заряд для новых профессиональных достижений.

«Мне очень важно, чтобы после тренинга участники получали результат: приносили больше денег себе и своей компании. И я добиваюсь, чтобы они верили и переживали за этот результат, и взяли с тренинга запас знаний и энтузиазма для успешного перенесения полученных навыков в практику».

 

Поделиться: