Чтение собеседника. Секретные техники. Переговоры (2 дня)

Дата и время начала: 
29/03/2014 - 10:00
Город: 
Киев
Ведущий или организатор: 
Тренинговый центр Wellevent
Стоимость: 
1000

Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Менеджер высшего и среднего звена, сотрудник компании, представляющий свою компанию на переговорах
  • Специалист по продажам, работающий с Клиентом в торговом зале или по телефону

В результате обучения Вы:

  • Освоите методы определения мотивов и прогнозирования поведения партнера по переговорам на ранних этапах знакомства, позволяющие распознать его сильные и слабые стороны;
  • Научитесь созданию эффективной стратегии проведения переговоров с Клиентом, основанной на его генетических особенностях и предрасположенностях;
  • Усилите навыки проведения конфликтных переговоров, противостояния манипулятивным техникам и силовому давлению, применяемые специалистами специальных служб мира;
  • Повысите личные компетенции проведения делового общения, создавая благоприятный имидж своей компании для построения взаимовыгодных и долгосрочных отношений с партнерами по бизнесу.
  • Программа тренинга:

    1. Начало переговоров. Выяснение интересов и потребностей, формирующих позицию собеседника.

    • Продажи как удовлетворение неявных потребностей человека
    • Телесно-психическая классификация собеседника:

                - физиогномика;

                - части лица;

                - фигура;

                - мимика;

                - энергетика;

                - динамика

    • Принципы вхождения в контакт с незнакомым человеком (торгоый зал, телефонные переговоры).

    2. Практикум №1: построение первых фраз продающего разговора. Заготовки. Упражнения в парах. Рефлексия. Обратная связь.

    3. Убеждающая стратегия ведения переговоров

    • Работа с общительными и закрытыми клиентами
    • Преобладание эмоционального над рациональным, при стимулировании спонтанной покупки: структура, энергетика, эмоции
    • Практика 1-секундного, 2-секундного взгляда
    • Любой продающий текст эффективен после встречи глазами с покупателем. Упражнение на взгляды.
    • Продающий текст
    • Построение речи с привлечением третьего игрока
    • Третий в продающих текстах
    • Диалектика и триалектика в речи
    • Личный фактор в продажах
    • Построение отношений и взаимной симпатий с покупателем.

    4. " Продающая" речь

    • Риторика в продающих текстах
    • Риторические фигуры, сравнения, рисования картин, триады как риторические фигуры
    • Краткость речи
    • Сценарии возможных сделок, заготовки текстов, их отработка.

    5. Практикум №2: диалог с окупателем в торговом зале

    6. Непрямые продажи: специфика переговоров.

    • Деловые письма;
    • Тектсовые презентации
    • Видео-презентации
    • Первая встреча
    • Техника создания слаайдов
    • Составление деловых писем
    • Обязательная структура письма

    7. Практикум №3: работа с холодным контактами.

    • Последовательность действий нью-биза или продавца
    • Письма. телефонные переговоры, первые встречи

    8. Конфликтология

    • Конфликты как часть позицонной борьбы;
    • Введение третьего игрока в конфликт;
    • Теория и практика "третьего" в двухсторонних конфликтах;
    • Потребности, желания, интересы и ценности партнера в конфликте;
    • Перевод фокуса внимания с одной части Личности партнера на другую;
    • Открытый, скрытый, управляемый и неуправляемый конфликт с точки зрения потребностей, интересов, желаний и ценностей;
    • Конфликтные переговоры; 
    • Компромисс в малом;
    • Сохранение главного

    9. Практикум №4: локализация и преобразование конфликта сторон в переговорах.

    Изображение

Поделиться: