CRM-теплица: технологии повышения урожайности клиентов

Дата и время начала: 
10/07/2014 - 15:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Первый БИТ
Стоимость: 
Бесплатно

На мероприятии мы расскажем Вам об опыте, который приобрели в ходе работы с компаниями различных размеров и направлений деятельности. О фишках, помогающих растить и развивать своих сотрудников и систему сбыта в целом. Семинар методологический, демонстрировать и рекламировать программные продукты не будем :)

Программа:

·         Неочевидные способы поиска новых клиентов

·         Функциональные резервы телефонии

·         Что было, что есть и что будет - отчеты, как полноценная картина реальности

·         KPI – способы мотивации отдела продаж. Кейсы, которые работают

·         Стоит ли игра свеч? Критерии выбора и затраты на CRM

·         6 шагов – контрольные точки при построении CRM-системы

·         Всевидящее око VS отсутствия контроля. Психологические аспекты внедрения.

·         Профилактика застоя: сопровождение и развитие CRM-системы

Портрет участника:

·         Вы коммерческий директор, руководитель отдела продаж или директор фирмы

·         В Вашей компании есть или планируется организация отдела продаж (и/или call-центра) от 5 человек

·         Вы задумываетесь об улучшении функционирования системы сбыта

·         Вам важно понимать результативность своих менеджеров

·         Вы выбираете систему для автоматизации взаимоотношений с клиентами

Регистрация:

тел.: 8 (904) 615-65-40 Ирина

email: IBGrigoreva@1cbit.ru

Поделиться: