Тренинг "Экспертные продажи B2B: новое оружие продажника"
http://www.b-mode.ru/trenings/ekspertnie-prodazhi-B2B-novoe-oruzhie-prodazhnika.77.html
Михаил Казанцев является единственным в России сертифицированным тренером, который прошел обучение у Михаэля Винингера (Германия) по технологиям экспертных продаж.
На сегодняшний день технология экспертных продаж зарекомендовала себя в Европе, как самая прогрессивная, востребованная и «работающая» при продажах на высококонкурентных рынках, при продажах сложных продуктов и решений.
Технологии экспертных продаж только начинают осваивать российские специалистов по продажам. Тренинг Михаила Казанцева – это знания и навыки из «первых рук».
Цели обучения:
- Сформировать системный подход к экспертным продажам на базе USP;
- Дать участникам набор знаний и умений, позволяющий эффективно заключать сделки на сложном, высококонкурентном рынке;
- Эффективно противостоять конкурентам;
- Сформировать грамотный инструментарий управления эффективностью своих продаж;
Ожидаемые результаты участников:
- По окончании тренинга участники смогут сформировать или усовершенствовать собственную эффективную стратегию работы с клиентами.
- Участники будут более уверенно и активно противостоять конкурентам, выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные взаимоотношения с клиентами в сложных условиях.
- Участники более осознанно будут управлять процессом продаж и лидировать во взаимоотношениях с клиентами.
В программе тренинга:
- Экспертный подход к продажам.
- Роль продавца-эксперта.
- “Агентурная работа“ в стане клиента.
- Потребности и проблемы клиентов.
- Особенности и недостатки СПИН-продаж.
- Что такое USP.
- Три измерения USP.
- Дополнительные особенности USP продаж.
- Сравнение СПИН-продаж и USP.
- Презентации и коммерческие предложения в экспертных продажах.
- Переговоры и торги в экспертных продажах.
-
Принцип «естественного» диалога.
Методология тренинга
Это именно тренинг. Это не семинар, не лекция. Это тренировка. Участники отрабатывают конкретные навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Они постоянно находятся то в роли клиента, то продавца и добиваются того, чтобы изучаемые техники действительно приводили к нужному эффекту.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии