Экспертные продажи: профессиональная работа с Клиентом

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
22/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900

Профессиональная работа с клиентами 

 

  • Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
  • Преимущества клиентоориентированного подхода в продажах
  • Значение постоянных клиентов для эффективных продаж
  • Универсальный ключ к покупателю – знание характера. Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения.Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
  • Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  • Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  • Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

Экспертная позиция в корпоративных и VIP продажах 

 

 

  • Ролевая позиция продавца – консультант или эксперт?
  • Особенности продаж корпоративным и VIP клиентам
  • Харизма продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами.
  • Способы захода в организацию  «сверху» и «снизу»
  • Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»

3 «слона» экспертных продаж: эксперт, компания, продукт 

 

 

  • Основы профессиональной самопрезентации
  • Презентация компании как потенциального бизнес-партнера
  • Презентация продукта как индивидуальное решение для клиента

Ведение переговоров с корпоративными и VIP клиентами 

 

 

  • Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
  • Продукт как уникальное решение. Работа с возражениями
  • Проведение переговоров с корпоративными клиентами
  • Инструменты влияния в переговорах. Манипуляции и контрманипуляции
  • Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами

Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация 

 

 

  • Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
  • Подбор аргументации с использованием различных техник влияния
  • Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними

 

Поделиться: