Генеральный директор

Дата и время начала: 
25/11/2013 - 09:08
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55 500р

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Генеральный директор – это «системный администратор бизнеса», который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения. Курс обучения «Генеральный директор» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

СОВРЕМЕННАЯ КОМПАНИЯ: СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

  • Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента. Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
  • Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление
  • Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Работа генерального директора. Инструменты организации деятельности подчиненных. Оценка эффективности топ-менеджера
  • Работа с жизненными циклами ресурсов
  • Развитие социума и бизнеса в ближайшем будущем, информационные роботы, модель ресурсных потоков
  • Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех.Кейс: ««Золотоискатель»: основная модель стратегического управления фирмой». Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании
  • Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа

ЛИДЕР И КОМАНДА: ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью».Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

  • Стратегия маркетинга и продаж. Оценка рынка и конкурентов. Основные аналитические инструменты в поддержку принятия стратегических решений.
  • Определение наиболее привлекательных сегментов рынка, поиск новых рыночных ниш
    Практикум: «Выбор оптимальных возможностей для развития компании»
  • Алгоритм поиска возможностей роста продаж в существующей группе клиентов и вне ее, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов
    Практикум: «Определение своего собственного набора стратегических инструментов»
  • Основные факторы, влияющие на прибыльность бизнеса. Методы уклонения от ценовых войн. Понимание своего целевого клиента и критериев его выбора
    Практикум: «Определение основных критериев выбора клиента»
  • Позиционирование и уточнение собственных конкурентных преимуществ. Эффективный маркетинг при небольших бюджетах
  • Анализ основных показателей эффективности продаж. Аудит «воронки продаж», ее использование в планировании и контроле продаж и маркетинга
    Практикум: «Анализ клиентской базы и постановка задач по ее развитию»
  • Оценка и развитие команды продавцов. Практикум: «Найм продавца на работу»

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • «Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита

ПОЛИЦЕЙСКИЕ ПРОВЕРКИ: КАК ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ЗАЩИТУ

  • Поводы для визита сотрудников правоохранительных органов в офис организации и проведения проверки
  • Запросы о предоставлении информации и документации, направляемые правоохранительными органами в организации: их правомерность необходимо ли предоставлять ответов; ответственность за непредставление ответов
  • Опросы руководства и сотрудников проверяемой компании: является ли обязательным вызов на опрос; имеете ли Вы право отказаться от опроса; порядок поведения в ходе опроса; риски, дачи показаний без предварительной подготовки
  • Оперативно-розыскные мероприятия, проводимые в ходе проверок организаций: обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, изъятие и исследование предметов и документов, опрос лиц и другие оперативно-розыскные мероприятия, проводимые в ходе проверки
  • Полномочия сотрудников правоохранительных органов: нормативные акты, которыми руководствуются сотрудники правоохранительных органов при проведении проверок; права и обязанности сотрудников полиции, о которых они не говорят
  • Практические рекомендации для руководства и сотрудников организаций: проверка правомерности визита и полномочий проверяющих; контроль за действиями сотрудников правоохранительных органов при проведении проверки; порядок фиксирования и обжалования нарушений, допущенных сотрудниками правоохранительных органов в ходе проверки; рекомендации по минимизации рисков наступления неблагоприятных последствий для организаций
  • Возбуждение уголовного дела по результатам проверки, на реальных примерах распространенных составов преступлений: уклонение от уплаты налогов с организации (ст. 199 УК РФ); мошенничество (ст. 159 УК РФ)

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА. ДЕЛОВАЯ ИГРА

  • Занятие проходит в форме бизнес-симуляции, которая позволит сразу использовать полученные знания в действии (на игровом «полигоне»). Участники работают в модели привычного окружения и «проживают» 2-3 игровых года деятельности компании
  • Имитация деятельности компании позволяет не только понять, но и «прочувствовать» процессы в бизнесе, и таким образом разобраться в стратегических задачах, рыночных требованиях, понять принципы планирования, оптимизации и особенности менеджмента. Участники буквально видят, как «крутятся» деньги, учатся работать в жестких условиях, правильно распределять роли и обязанности в команде
  • На «игровой доске» визуально представлены активы предприятия, запасы, незавершенное производство, дебиторская задолженность, кредиты и т.д. Кроме того, есть «рынок», т.е. поле с заказами, конкуренцией и прочими атрибутами
  • Этот ценный опыт способствует развитию организационных и лидерских качеств; стремлению к взаимодействию; улучшению коммуникации и сотрудничества между коллегами из разных функциональных областей, формированию командного духа
Поделиться: