Инновационный HR-менеджмент. Эффективное управление изменениями

Дата и время начала: 
27/08/2013 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
42 900р

Программа семинара:

 

НОВЫЕ ТРЕНДЫ  HR-МЕНЕДЖМЕНТА. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ 

  •   Управление персоналом в условиях изменений
  •   Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
  •   Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
  •   Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать 
  •   Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация  на общий результат или коммуникации? Что важнее:  компетентный специалист или хороший человек?
  •   Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
  •   Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества  
  •   Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
  •   Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ОБУЧЕНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ 

  •   Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Как эффективно использовать потенциал сотрудников
  •   Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии  управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями. Практикум: «Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия»
  •   Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Практикум: «Определение ключевых компетенций предприятия».   Планирование развития ключевых компетенций компании
  •   Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения. Практикум: «Формулирование целей системы управления знаниями 
    на предприятии»
  •   Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
  •   Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний. Практикум: «Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии»

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА 3.0РИСКИ ИНТЕРНЕТ-СРЕДЫ И КАК ИМИ УПРАВЛЯТЬ 

  •   «Культурная эволюция»: развитие корпоративной культуры в новых каналах коммуникации. Современное общество как фактор влияния: актуальные социальные процессы и тенденции, формирующие условия деятельности бизнеса
  •   Как воздействует Интернет на деятельность организаций и развитие корпоративной культуры? Новые модели корпоративной культуры
  •   Чем сети отличаются от сообществ, и почему популярные методы мотивации больше не работают даже для HR-директоров?
  •   Каковы риски Интернет-среды и как ими управлять: информационная перегрузка, тирания прозрачности, симуляция реальности, распространение слабых связей, трансформация времени и пространства и т.д.
  •   Каковы возможности Интернет-среды и как их использовать: повышение скорости коммуникации, наглядность, доступность, контролируемость среды, обилие каналов и форм коммуникации, широкие возможности индивидуализации сообщений и т.д.
  •   С кем мы работаем сегодня, и кто к нам придёт завтра? «Эльфы», «джедаи», «хипстеры» и другие – кто все эти люди?
  •   «Звезды» в офисе и корпоративные стандарты.  Как нам привлекать лучших кандидатов и удерживать самых опытных сотрудников в меняющихся условиях?

ПРОЕКТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В СФЕРЕ HR: ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ 

  •   Знания HR специфики бизнеса компании: от продуктов до рынка. Коммерческая служба – внутренний клиент для HR
  •   Отбор и адаптация коммерческого персонала. Какой на самом деле нужен кандидат? Определение специфики требований к квалификации соискателя. Коллегиальность в принятии решений 
  •   Assessment продаж: от assessment-center к технологии assessment-sale. Как запустить assessment-sale в компании на основе лояльного отношения
  •   HR-консультирование и HR-брифинг в коммерческом подразделении: цели и задачи, подготовка к проведению, использование результатов 
  •   Стратегические проекты коммерческой службы. HR сопровождение изменений в коммерческом подразделении: реструктуризация, перераспределение функций, выведение новых продуктов, работа на новых рынках или внедрение новых технологий продаж
  •   Роль HR в коммерческом планировании – потенциал продаж на основе профессионального потенциала персонала 
Поделиться: