Исключительное обслуживание клиентов

Дата и время начала: 
01/02/2014 - 11:00
Город: 
Киев
Ведущий или организатор: 
Тренинговый центр Wellevent
Стоимость: 
1800 грн

Открытый тренинг от Игоря Бедного «Исключительное обслуживание клиентов» 1-2 февраля.

Программа обучения систематизирует психологические аспекты всех элементов процесса обслуживания.  Участники получают возможность рассмотреть  клиентское обслуживание во всех его деталях, как взаимосвязанную систему:  осваивают техники, помогающие видеть ситуацию глазами Клиента, что позволяет точнее определить и понять его потребности и приоритеты, выстроить убедительную презентацию, предложение. 
Консультация Вашего специалиста, выстроенная на принципах исключительного обслуживания, заслужит искреннюю благодарность и еще большую лояльность Клиента. 

Проблематика тренинга: В чем причина потери компанией ключевых клиентов? Почему мы узнаем о конфликте с клиентом уже после того, как он состоялся? Почему понятие «лояльность клиента» не работает в компании? 

Цели тренинга: Поднять обслуживания Клиента в Вашей компании на новый уровень, предложив специалисту по работе с Клиентами инструменты «мягкой» коммуникации, основанные на  эмоциональной компетентности, общении, психологии.

Целевая аудитория: Специалисты компании, основным рабочим инструментом которых, является коммуникация с Клиентом. 

Ключевые аспекты тренинга:

- Три принципа исключительного обслуживания Клиента;

- Классификация инструментария обслуживания;

- Техники расположения Клиента к взаимодействию; 

- Эффективное слушание. Виды и области применения;

- Как понимать клиента? 

- Лаконичная форма подачи информации;

- Модель бесконфликтной работы с клиентом;

- Модель работы в конфликтных, стрессовых ситуациях. 

- Технология самодиагностики личного стиля поведения с клиентом.

- Альтернативные методики поведения с клиентом.

Результаты после тренинга:

*осознать значение клиентского обслуживания для успеха компании;

 *выстраивать с Клиентом долгосрочные партнерские отношения;

 *проводить  диагностику  психологических  и  фактических  потребностей  Клиента,  уходя  от  давления  и  «силовых» приемов;

 *бесконфликтно  работать  с  возражениями  Клиента,  аргументируя  свою  точку  зрения  без  ущерба  для  партнерских отношений; 

 *структурировать свое объяснение/предложение, делая его компактным и доходчивым; 

 *осознанно относиться к своей деятельности, воспринимая события в более широком контексте.

Поделиться: