Как делать "Теплые звонки"

Аватар пользователя Виктор Костылев
Дата и время начала: 
13/12/2014 - 10:00
Город: 
Нижний Новгород
Ведущий или организатор: 
Костылев Виктор
Стоимость: 
3000 руб

Какие чувства вы испытываете, когда вам нужно делать "холодные" телефонные звонки клиентам? Многие, ответят: "Неприятные". Когда мы делаем "холодные" звонки клиентам, мы слышим отказы. У нас снижается вера в себя. Мы думаем про себя: "Я плохой продавец, я не умею продавать, все мне отказывают, мой товар или услуга никому не нужны". Действительно, если вам отказали много раз, какая уверенность в себе может быть? Что же, спросите, делать? Выход есть: Перестать делать "холодные" звонки и начать делать "теплые".

"Холодный" звонок — это звонок клиенту, о котором мы не имеем информации и не знаем, нужен ли ему наш товар или услуга. Цель "холодного" звонка продать клиенту. Люди устали от того, что им продают и поэтому они отвечают отказами.

"Теплый" звонок — это когда мы знаем, кто наши клиенты, в чем они потенциально заинтересованы и как мы им можем помочь, посредством наших товаров или услуг. Цель "теплого" звонка помочь клиенту. Люди заинтересованы в "теплых" звонках, потому что они хотят, чтобы им помогали.

Что будет на тренинге:

  1. С помощью специальных упражнений мы проработаем страх отказов и страх предлагать свой товар или услугу.
  2. Мы составим портрет потенциальных клиентов и научимся собирать информацию о них.

  3. Мы разберем, как правильно разговаривать по телефону и закрепим это в специальных упражнениях.

  4. Мы научимся, как предлагать наш товар или услугу, что бы это было интересно клиентам..

  5. Мы рассмотрим, как разговаривать с лицами, принимающими решения, с секретарями и с помощью ролевой игры закрепим эти знания.

  6. Мы проработаем основные возражения от клиентов.

  7. Мы будем учиться выходить на лиц принимающих решения о покупке и назначать с ними встречи.

Что даст вам тренинг:

  1. Вы поймете, откуда берутся страхи телефонных звонков и как их можно преодолеть.

  2. Вы сформируете портрет своих потенциальных клиентов и научитесь собирать информацию о них.

  3. Вы сможете составить предложение вашего товара или услуги так, что ваши клиенты будут обращать на него внимание.

  4. Вы научитесь правилам разговора по телефону и сможете уверенно говорить о своем товаре или услуге.

  5. Вы сможете работать с возражениями, выходить на лиц принимающих решения о покупке и назначать с ними встречи.

Тренинг наиболее оптимально подойдет тем, кто начинает работать или недавно работает в активных продажах, кто продает свои товары или услуги организациям и кому важно выйти на лиц принимающих решения о покупке и назначить с ними встречи.

Отзывы:

  • "Большое спасибо Виктору! Мы получили очень много знаний и отработали навыки по общению с клиентами по телефону, после проведенного тренинга и теперь будем применять эти знания и умения в нашей компании. Особенно хочется отметить способность тренера подстроиться под собранную аудиторию и донести информацию в понятной форме!" — Светлана Пшеницына, учредитель компании ТД "Урожай+".

  • "Выражаем огромную благодарность Виктору, от сотрудников отдела продаж компании ООО "Логика", за проведенный тренинг "Как делать теплые звонки"! Благодаря полученным на тренинге знаниям, большинство из звонков потенциальным клиентам превратились из "Холодных" действительно в "Тёплые", существенно повысилась лояльность клиентов и общение с клиентами перешло на качественно новый уровень. Благодаря тому, что тренинг проводился на индивидуальной основе, исключительно для сотрудников Нашей компании, Виктор смог максимально четко построить диалог с каждым сотрудником и найти индивидуальный подход с учетом специфики работы в нашей сфере деятельности", — Хрустов Илья, руководитель компании ООО "Логика".

 

Поделиться: