Как построить успешный гостиничный бизнес
Целевая аудитория
Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.
Цель мероприятия
В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).
Программа
· Современная концепция управления бизнесом: бухгалтерия, менеджмент, психология.
· Обзор рынка гостиничных услуг в Украине.
· Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х. Есть продукт, а есть услуга и их совмещение дает эффективный результат.
· Стратегия развития гостиничного бизнеса – внутри или во вне? Мы изобретаем велосипед или реформируем чужой опыт.
· Маркетинг - деньги на ветер? Использование аутсорсинга, поиск своей ниши, определение собственной уникальности.
· Стандарты обслуживания: = или не= функциональные обязанности.
· Подбор персонала. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники. Временный и постоянный персонал. Техники подбора, введение в должность, адаптация.
· Обучение. Законы обучения взрослых людей. Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал.
· Формирование команды и взаимодействие внутри нее. Психологическая характеристика коллектива.
· Результативная мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Сильная корпоративная культура или «дух гостиницы».
· Постановка целей. Контроль. Контроль «после» или контроль «до». Обратная связь как залог успешного контроля.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии