Как построить успешный гостиничный бизнес

Дата и время начала: 
25/08/2014 - 12:40
Город: 
Краснодар
Ведущий или организатор: 
Сергеева Ольга
Стоимость: 
12 000

Целевая аудитория

Владельцы бизнесов, директора и управляющие отелями.

Цель мероприятия

В ходе тренинга проводится анализ управленческих функций руководителя (этапы планирования, определение целей, делегирование полномочий, организация деятельности коллектива, мотивация персонала, контроль деятельности). Формируются навыки эффективного управления (стили управления, особенности руководителя и его влияние на подчиненных, умение ставить задачи перед собой и подчиненными).

Программа

·          Современная концепция управления бизнесом: бухгалтерия, менеджмент, психология.

·         Обзор рынка гостиничных услуг в Украине.

·          Отель как продукт и сервис. 1 + 1 больше 2-х. Есть продукт, а есть услуга и их совмещение дает эффективный результат.

·          Стратегия развития гостиничного бизнеса – внутри или во вне? Мы изобретаем велосипед или реформируем чужой опыт.

·         Маркетинг - деньги на ветер? Использование аутсорсинга, поиск своей ниши, определение собственной уникальности.

·          Стандарты обслуживания: = или не= функциональные обязанности.

·         Подбор персонала. Топ-менеджеры и рядовые сотрудники. Временный и постоянный персонал. Техники подбора, введение в должность, адаптация.

·         Обучение. Законы обучения взрослых людей. Как быстро и эффективно обучить сезонный персонал.

·          Формирование команды и взаимодействие внутри нее. Психологическая характеристика коллектива.

·         Результативная мотивация. Факторы, влияющие на мотивацию. Сильная корпоративная культура или «дух гостиницы».

·         Постановка целей. Контроль. Контроль «после» или контроль «до». Обратная связь как залог успешного контроля.

Поделиться: