«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»

Аватар пользователя Татьяна Баранова
Дата и время начала: 
24/06/2013 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
ЦНТИ "Прогресс"
Стоимость: 
24820

Изображение

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента!

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар

«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»

24  — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург

Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

На семинаре Вы узнаете:

  • Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
  • Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
  • Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.

И на личном опыте попробуете:

  • Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
  • Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
  • Определить типологию и стили поведения клиентов.
  • Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике

Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

Наш телефон: +7(800)333-88-44,  почта client@cntiprogress.ru.

 

Поделиться: