Контент-маркетинг в интернете

Аватар пользователя Ирина Кошевая
Дата и время начала: 
20/10/2014 - 00:13
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Денис Каплунов
Стоимость: 
11000

Грамотная стратегия долгосрочного продвижения и привлечения клиентов — это контент-маркетинг. На семинаре будут затронуты вопросы построения стратегии контент-маркетинга, источники вдохновения, механики привлечения клиентов с помощью экспертизы компании и многое другое. Этот семинар ориентирован на специалистов, которые хотят увеличить продажи, не привлекая огромные рекламные  бюджеты, а нарабатывая информационный капитал для своей компании.

Изображение

 

Для кого семинар?

  • Этот семинар ориентирован на специалистов, которые хотят увеличить продажи не привлекая огромные рекламные бюджеты, а нарабатывая информационный капитал для своей компании. 

 

В результате семинара вы:

  • научитесь разрабатывать стратегию контент-маркетинга
  • поймете, как корректно составлять контент-план
  • откроете для себя новые методы генерации идей
  • узнаете, как работать с аудиторией и превращать ее в клиентов
  • и многое другое

 

 

     ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА   

book — копия.png

Денис Каплунов  — один из самых ярких и популярных копирайтеров постсоветского пространства, специализирующийся на продающих и имиджевых текстах. Основатель и идейный вдохновитель агентства копирайтинга «Каплунов и партнеры», действующий член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков. Ведет один из самых авторитетных тематических блогов — «Копирайтинг от А до Ю», который на момент написания книги объединял более 350 статей на тему копирайтинга. Рейтинг ePochta по индексу влиятельности присвоил этому блогу позицию № 1 среди отечественных блогов по копирайтингу.

Автор бестселлеров: "Копирайтинг массового поражения", "Эффективное коммерческое предложение", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл". В настоящее время к выходу готовится новая книга.

Денис Каплунов на территории всего СНГ проводит семинары и мастер-классы по копирайтингу, которые пользуются большой популярностью: «Контент-маркетинг в интернете», «Продающий текст — бестселлер» и «7-звездочный email-копирайтинг».

Денис убежден, что копирайтинг в любой форме должен преследовать только одну цель: достижение результата. Именно поэтому Дениса Каплунова часто называют «человеком-результатом». И не зря: его персональный рекорд по сумме — коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на 4,5 млн евро, а по отклику — текст с конверсией 41%, то есть практически каждый второй читатель становился покупателем.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

1. Первые шаги контент-маркетолога

  • «Цепочка бесконечности» в контент-маркетинге
  • Что такое контент-стратегия, и что она должна включать?
  • Карта информационных потребностей
  • Уроки рисования портрета целевого клиента
  • 11 пунктов для редакционного плана (чек-лист)

2. Идея — главная валюта в мире контента

  • Контент как конкурентное преимущество
  • 10 ТОП-секретов ценного контента
  • Хитрости идейного маркетинга
  • 5 неожиданных источников для генерации идей 

3. Текст — никаких прелюдий, сразу к делу

  • Почему порядка 70% статей можно считать «порожняком»?
  • Психология статьи, которая генерирует клиентов
  • 7 упражнений по совершенствованию авторского мастерства (домашняя работа)
  • Мастерство скрытой рекламы в контенте
  • 4-шаговая формула формирования доверия в тексте
  • 20 полезных действий при публикации статьи (чек-лист)

4. Контент-прелести для тех, кто хочет стать № 1

  • Доказательства — основа контента
  • 3 контент-идеи, которые формируют профессионализм с первого взгляда
  • Как воровать чужие идеи и не попасть под подозрение?
  • Нейминг в контент-маркетинге — рост эффективности по щелчку пальцев
  • Как новость превратить в «продающий» контент? 

5. Фото-контент — как секунду превратить в популярность?

  • 25 идей для корпоративного фото-контента (чек-лист)
  • Рекламный фото-контент для социальных сетей
  • Зачем важно использовать тренды в фото-контенте? И не только фото…
  • 20 идей для фотографий в Instagram (чек-лист)

6. Контент для публичных мероприятий

  • Смертельные ошибки презентаций на конференциях
  • Как срывать аплодисменты своими докладами на ивентах?
  • Привлекаем клиентов с помощью вебинаров
  • 32 подсказки для проведения интересного вебинара (чек-лист) 

7. Контент, формирующий экспертность

  • Как превратить свой e-mail newsletter в любимую рассылку?
  • Электронная книга — мифы, реальность и еще кое-что вкусненькое…
  • Кому нужно использовать white paper?
  • Чек-листы — кратко, метко и полезно
  • Кейсы — движущая сила вашей крутости 

8. Для тех, кто любит экшн…

  • 10 форматов контента, которые не «по зубам» вашим конкурентам (чек-лист)
  • Революционная идея для контента от Михаила Ломоносова
  • Формула-1 в вашем контенте
  • Ремастеринг — двойной удар вашей популярности
  • Имиджмейкинг в контент-маркетинге
  • Маркетинг комментариев к своим публикациям
  • Руководство по общению с троллями

 


 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Стоимость участия одного человека при оплате: 
до 21 ноября — 11 000 руб. 
в день тренинга — 12 000 руб. 

Форма оплаты:

Безналичный расчет без НДС — для юридических лиц 
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке (можно онлайн). 
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк. 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА 
9:30 — начало регистрации 
10:00 — начало семинара 
19:00 — окончание семинара джеты, а нарабатывая информационный капитал для своей компании.

 

Поделиться: