Королева продаж. Продажи по-женски

Дата и время начала: 
29/07/2013 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Институт Развития Личности
Стоимость: 
11700

Каждый человек, работающий в сфере продаж, неизбежно приходит к выводу, что действительно успешные продажи — это реализация своей системы знаний, умений и навыков. Методы «женских продаж» существенно отличаются от мужских и, как правило, имеют свой собственный достаточно оригинальный почерк, что позволяет им быть успешными


От женщины, для женщин и по-женски. «Этот тренинг не является переработкой моих
предыдущих семинаров и тренингов. Это кардинально другой продукт, с другими целями,
задачами и, соответственно, результатом»

Алена Никольская


Цели тренинга:

  • получить систему знаний для персонального успеха в продажах
  • получить умения и навыки, которые позволят использовать широту маневров женщины в продажах
  • найти уникальный стиль продаж для каждой участницы

Методы проведения:

Живые, игровые. Много теории, практических заданий и игр. Интерактивные обсуждения, работа в парах и группах, индивидуально, самоанализ. Элементы арт-терапии. Все результаты работы участников анализируются, комментируются, дается обратная связь. Стиль работы ориентирован на персональные результаты каждой участницы


Программа:

Введение

  • Немного статистики

Инструментарий женщины в продажах

  • Женская спонтанность и внесценарность
  • Женская харизма
  • Интуиция как уникальный женский механизм
  • Женское обаяние как сильное оружие
  • Эмоции, использование эмоций
  • Использование сексуальной энергии

Практика: Отработка и сознательное использование инструментов, сильных и слабых сторон в продажах

Телефонные продажи

  • Магия голоса в общении
  • Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)

Практика: Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Создание «магического голоса»

Личные продажи

  • Внешность женщины – как не обмануть ожидания клиентов
  • Четыре типа женских энергий
  • Природные роли женщины: Королева, Муза, Приз, Хозяйка. Их реализация в продажах

Практика: Отработка женских ролей на разных этапах продаж

Методы женских продаж

  • Профессионализм «на продажу»
    Секрет метода, компетентность, достойный оппонент
    На кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
  • Метод «гистрионных продаж»
    Секрет метода, демонстративный стиль, использование нарядов, кураж, театр. Активное сотрудничество. Подсознательные реакции
    На кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
  • Метод продаж «домашнего круга»
    Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
  • Метод продаж «давление модой»
    Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
  • Метод «мужских» продаж
    Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
  • Метод «подстройки» или «некомпетентности»
    Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие
  • Метод «мягкосердечности»
    Секрет метода, на кого ориентирован, когда эффективен, ожидаемый результат
    Механизм: позиция женщины, позиция клиента, взаимодействие. Приведение механизма в действие

Практика: Отработка каждого метода продаж. Ролевые и ситуативные игры, обратная связь

Использование модальностей в продажах

  • Модальности: аудиальные, визуальные, кинестетические, двигательные

Практика: Как распознавать модальность клиента и делать предложение, от которого невозможно отказаться

Практика: Подбор участницами своих методов продаж: подбор инструментов для дальнейшего практического применения в процессе продаж

Завершение тренинга, обратная связь

Поделиться: