KPI-Школа Целевого Управления

Дата и время начала: 
09/12/2013 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Александр Литягин - более 15 лет опыта работы в кадровом менеджменте в качестве тренера, рекрутера, менеджера, консультанта. С 1995 года ведет преподавательскую деятельность по общему и кадровому менеджменту, преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами" в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. Ломоносова.
Стоимость: 
39900 руб.

Лучший способ освоить все теоретические и практические аспекты целевого управления персоналом в системе KPI-Drive— пройти KPI-Школу Целевого Управления. В ее программу входит:

  • Изучение комплексной концепции целевого управления;

  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;

  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов целевого управления;

  • KPI-технологии: BSC, KPI, SMART, должностные инструкции, внутренний клиент;

  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;

  • Разработка KPI-карт (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании.

Программа занятий

1 день

KPI-КАРТА: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI-DRIVE.

  2. Иерархический анализ целей компании - формат BSC. Анализ целей сотрудника - формат MBO.

  3. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - KPI-КАРТА .

  4. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных KPI-КАРТ.

  5. Универсальные KPI-показатели KPI-КАРТЫ.

  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (непосредственных подчиненных)»

2 день

KPI-МАТЕМАТИКА: УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

  1. Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии KPI-DRIVE.

  2. Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?

  3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.

  4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.

  5. Практика применения технологии KPI-DRIVE.

  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE.

Упражнение «Создание KPI-карты для своего подразделения (компании)»

3 день

КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

  1. Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  2. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).

  3. Технология оценки и контроля исполнения поручений.

  4. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.

  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание SMART-карты для своего подразделения (компании)»

4 день

ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА

  1. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI-DRIVE.

  2. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям).

  3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI-DRIVE.

  4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (ЗЕЛЕНЫЕ KPI).

Упражнение «Создание STANDART-карты для своего подразделения (компании)»

5 день

КАРТА ОПЛАТЫ: УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

  1. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  2. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение kpi-показателей, поручений и соблюдение стандартов при премировании?

  3. Матрица Интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.

  4. Матрица Премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Функции оплаты.

  5. Примеры и практика использования технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

  6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI-DRIVE (КАРТА ОПЛАТЫ).

Упражнение “Создание КАРТЫ ОПЛАТЫ для 5-10 должностей вашей организации”.

Будут приведены примеры KPI-мотивации и методика расчета эффективности по разным должностям и отраслям: юрист, продавец, консультант, тренер, it-специалист, маркетолог, дизайнер, редактор, директор, руководитель подразделения, бухгалтер, финансист, экономист, логист, менеджер по персоналу, фармацевт, администратор офиса, кассир, уборщица, водитель, грузчик, токарь, сварщик, сборщик и другие.

Результаты участия в школе

1. Проведена оценка 12 типовых должностей Вашей компании методом экспресс-грейдирования. Построена лестница грейдов. Освоена методика экспресс-грейдирования.

2. Создана KPI-матрица (матрица MВO) для 10-50 дoлжнoстей Вашей компании.

3. Произведен расчет эффективности (R) соответствующих сотрудников и соответствующей зарплаты.

4. Выделены ключевые и универсальные KPI для Вашей организации (подразделения).

5. Создана “Карта Оплаты по результату” для 10-50 должностей для Вашей организации.

6. Созданы KPI-КАРТЫ (КАРТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ) для Вашей организации (от 10 должностей).

7. Созданы SMART/TASK-карты (КАРТЫ ЗАДАЧ)  для Вашего подразделения.

8. Созданы КАРТЫ СТАНДАРТОВ для Вашего подразделения.

9. Изучена СИСТЕМА измерения эффективности для любого сотрудника в любой должности.

10. Практически oсвоены инструменты управления и мотивации (4 вида КАРТ).

11. Разработан план-график внедрения новой системы управления и оплаты труда.

12. Разработано управленческое РЕШЕНИЕ для внедрения на пилотной группе.

Цели

  • Изучение комплексной Концепции Целевого Управления;

  • Ознакомление с принципами использования KPI-технологии при управлении компанией, подразделениями и их сотрудниками;

  • Практическая отработка использования и кастомизации отдельных инструментов Целевого Управления KPI-технологии - BSC, KPI, SMART, Должностные Инструкции, Внутренний Клиент;

  • Получение прямой консалтинговой поддержки в процессе адаптации KPI-технологии для Вашей организации;

  • Разработка KPI-КАРТ (KPI, SMART, STANDART и BONUS) в KPI-Drive для команд, сформированных из участников одной компании;

  • Заключение партнерского договора с компанией ООО “Целевое Управление”. Возможность распространения (использование, рекомендации) продуктов и услуг компании GOAL / ООО “Целевое Управление” за вознаграждение в качестве агента или дилера.

Для кого?

  • Для первых лиц компаний, собственников, акционеров и их представителей, директоров и топ-менеджеров;

  • Для руководителей линейных подразделений, руководителей и специалистов функциональных служб (орг. развития, HR, финансовая, IT, управленческого учета).

Как проходит обучение

Практические занятия ШКОЛЫ проходят в командах из 3-5 человек. Каждая команда выбирает и описывает Компанию, для которой будут созданы KPI-технологии. Каждый день обсуждается и прорабатывается новая тема.

Рекомендуется участие команды Топ-менеджеров организации и ведущих специалистов функциональных подразделений для проработки в рамках практических занятий инструментов KPI-технологий применительно к конкретной организации.

После регистрации и оплаты KPI-Школы участники получают доступ к Интернет-Курсу «Целевое Управление (МВО)», аналог учебных CD «Курс Целевое Управление (МВО)» (6 CD) или с тестовыми заданиями. До начала обучения каждый участник может пройти Курс и предоставить по электронной почте или факсу результаты тестирования по изученному материалу (не менее 850 баллов по каждому тесту).

Участники самостоятельно изучают полученные материалы, готовят списки вопросов, текущих проблем и отправляют их по электронной почте Консультанту по проекту для заочного или очного обсуждения на KPI-Школе.

На KPI-Школе участники работают при помощи KPI-Drive - четыре модуля: KPI - для постановки целей, SMART - для постановки задач, STANDART - для отслеживания стандартов исполнения и BONUS - для расчета оплаты по результату работы (премии, комиссионные и т.п.)

Материалы участника KPI-школы

Каждый участник KPI-школы получает объемный пакет с материалами. В нем есть все необходимое для успешного обучения на KPI-школе и дальнейшей работы по KPI-технологии (Целевому Управлению).

После окончания занятий участники получают Диплом Выпускника KPI-школы и все бухгалтерские документы.

 

Дата  и место проведения: 2-6 декабря - Интернет-школа, 9-13 декабря - г. Москва, 16-20 декабря - г. Киев, 17-21 февраля - г. Киев, 24-28 февраля - г. Москва, 3-7 марта - интернет-школа, 17-21 марта - г. Киев, 24-28 марта - г. Москва, 31 марта - 4 апреля - Интернет-школа, 7-11 апреля - Одесса, 14-18 апреля - г. Санкт-Петербург, 21-25 апреля - г. Москва .

 

Регистрация: http://lityagin.ru/?page_id=3214

 

Контакты:

 

Для контактов России:

Телефон: +7 (499) 505-50-24, skype: evgenia_zhirnuakova, e-mail: ze@2goal.biz (Евгения Жирнякова).

Для контактов Украины:

Телефон: +38 (050) 48-48-642, skype: natalyagelanova, e-mail: gelanova.goal@gmail.com (Наталья Геланова).

 
Поделиться: