Мастерская увеличения продаж. Как найти и внедрить то, что сработает?

Дата и время начала: 
18/06/2014 - 19:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Pashigrev Marketing
Стоимость: 
Бесплатный мастер-класс
Мастерская увеличения продаж. Как найти и внедрить то, что сработает?
Ну какой же предприниматель не мечтает увеличить продажи? Вы тоже мечтаете? Так в чем проблема?

86349157-5945-45e0-a5a3-d61a4bcf5467

Существует масса информации и советов на тему маркетинга и увеличения продаж: книги, статьи, видео, курсы – бери и делай.

Но выбор слишком велик — на что тратить время и деньги? Можно действовать наудачу или методом перебора инструментов. А вдруг повезет?

 

Гораздо чаще такой подход приносит лишь расходы и разочарования. В итоге вы думаете: «меня обманули, этот инструмент не работает так, как написано в книге».

 

Те, кто подходит к вопросу более вдумчиво, обычно задают себе такие вопросы:

 

1. Как правильно провести анализ своего бизнеса?  Как поставить правильный «диагноз»? Ведь прежде чем «качать мышцы», возможно, стоит «поправить здоровье», чтобы не навредить?

 

2. Что выбрать? Инструментов фишек, приемов слишком много. Почему стоит внедрять именно это, а не другое решение?

 

3. С чего начать? Как выбрать то, что даст результат при минимальных затратах времени и денег? Как составить пошаговый план внедрения?

 

4. Как адаптировать готовые «рецепты» под ваш бизнес? Чтобы нововведения принесли пользу, а не вред. Как «подружить» новые методы с вашими текущими процессами, чтобы ничего не «сломать»?

 

5. Как согласовать разные приемы, фишки и тактики между собой?  Как объединить их в эффективную систему?

 

Ну и еще один важный вопрос – с кем бы посоветоваться?

На нашей мастерской мы будем разбирать ответы на эти вопросы на примере 2-х конкретных бизнесов.

Для этого мы по косточкам разберем их маркетинг и продажи и в ходе мастерской составим адресные рекомендации по увеличению продаж.

 

Хотите получить персональный пошаговый план увеличения продаж?

 

Напишите нам письмо, в котором кратко опишите: чем занимается ваш бизнес, опишите вашу ситуацию с продажами, маркетингом и ответьте на вопрос: почему именно ваш бизнес стоит разобрать на мастерской, почему для вас это важно. 

Из заявок мы отберем 2 компании, с которыми мы будем работать на мастерской.

 

Заявки присылайте на почту: alex@pashigrev.com до 16.06.2014.

 

Приходите поработать над вашим бизнесом!

 

Остальные участники мастерской смогут поработать над собственным бизнесом и составить собственный план увеличения продаж. 

Так же, вы сможете поделиться своими идеями, высказать свое мнение или просто посмотреть и послушать. 

 

В ходе мастерской мы рассмотрим практические инструменты оффлайн и онлайн маркетинга для 

  • привлечения новых клиентов
  • повышения конверсии
  • увеличения суммы чека
  • увеличения повторных продаж

 

Ведущий мастерской

 

d5a77ced-9919-491f-9d93-36e11d3166d7

Александр Пашигрев — практик продаж и предпринимательства с 1993 г., бизнес-тренер.

Основатель и ведущий эксперт консалтингового агентства «Pashigrev Marketing». Автор методики "Бережливый маркетинг".

 

  • Лично заключил больше 2000 сделок.
  • С 2008 года сотрудничал с более чем 100 компаниями и стартапами в разных отраслях бизнеса в качестве консультанта, маркетолога, креативного директора.

 

  • Самый известный клиент — Экспедиционный Центр Русского географического общества. 

 

  • Самый интересный результат клиента — увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц при отказе от большинства маркетинговых активностей.

 

  • Самый необычный кейс — поиск клиента за 5 дней на макет Эйфелевой башни за 300 000 р. 

 

  • Лучший результат ученика — позиционирование в качестве эксперта №1 на локальном рынке и выход на пассивный доход от стартапа.

 

  • Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор»,  «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров.

 

  • Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга», «Marketing Case Forum».

Владеет методами традиционного, партизанского, сарафанного, интернет-маркетинга и PR.

Специализируется на разработке и реализации комплексных стратегий увеличения продаж и развития бизнеса.

 

Поделиться: