Менеджер по продажам

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
20/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
42900

Курс «Менеджер по продажам» является авторской программой Русской Школы Управления. Тренинг направлен на совершенствование навыков общения с потенциальными клиентами и овладение наиболее эффективными методами продвижения товаров и услуг. В продажах коммуникации являются важнейшей составляющей успеха. Программа направлена на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с клиентами. Тренинг научит вас преодолевать возникающие в процессе деловых переговоров проблемы, устанавливать контакты и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Обучение проходит в интенсивном тренинговом формате. В течение 4 дней отрабатываются практические инструменты эффективных продаж.
Программа семинара09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ
Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов»,  «Три да»,  «Уступ», «Техника
активного слушания»
Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
Особенности продаж на рынке В2С и В2В
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
Продавать активно или мягко: что предпочесть?
Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ
Основные условия  и стадии переговорного процесса
Гарвардский подход в переговорах
Логистика переговорного процесса. Алгоритм подготовки переговоров
Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон
Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
Приемы завершения переговоров с целью продажи
Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. КАК НЕ ОТПУГНУТЬ КЛИЕНТА ЦЕНОЙ
Технология обработки возражений
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
Как  отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
Как продавать в ситуации «У нас все есть!», «Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
ТЕХНИКИ УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА
5 принципов успешной презентации. Что мешает  нам быть эффективными. Метод «5 Ws»
Кто делает презентацию. Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория». Формирование уверенности в себе перед выступлением
Организация позитивного контакта и доверия с клиентом
Шаги представления продукта
Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения
Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними. Техники убеждения
Практикум: «Презентация продукта»

Поделиться: