Менеджер по продажам

Дата и время начала: 
03/09/2013 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
42 900р

Курс «Менеджер по продажам» является авторской программой Русской Школы Управления. Тренинг направлен на совершенствование навыков общения с потенциальными клиентами и овладение наиболее эффективными методами продвижения товаров и услуг. В продажах коммуникации являются важнейшей составляющей успеха. Программа направлена на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с клиентами. Тренинг научит вас преодолевать возникающие в процессе деловых переговоров проблемы, устанавливать контакты и правильно работать с возражениями и сомнениями клиентов. Обучение проходит в интенсивном тренинговом формате. В течение 4 дней отрабатываются практические инструменты эффективных продаж.

 

КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ 

  •    Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
  •    Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
  •    Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов»,  «Три да»,  «Уступ», «Техника
  • активного слушания»
  •    Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
  •    Особенности продаж на рынке В2С и В2В

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ 

  •    Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
  •    Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
  •    Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
  •    Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  •    Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  •    Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  •    Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  •    Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»

ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОДАЖАХ 

  •    Основные условия  и стадии переговорного процесса
  •    Гарвардский подход в переговорах
  •    Логистика переговорного процесса. Алгоритм подготовки переговоров
  •    Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон
  •    Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
  •    Приемы завершения переговоров с целью продажи
  •    Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. КАК НЕ ОТПУГНУТЬ КЛИЕНТА ЦЕНОЙ 

  •    Технология обработки возражений
  •    Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
  •    Как  отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
  •    Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
  •    Как продавать в ситуации «У нас все есть!», «Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
  •    Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
  •    Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве

ТЕХНИКИ УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОДУКТА 

  •    5 принципов успешной презентации. Что мешает  нам быть эффективными. Метод «5 Ws»
  •    Кто делает презентацию. Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория». Формирование уверенности в себе перед выступлением
  •    Организация позитивного контакта и доверия с клиентом
  •    Шаги представления продукта
  •    Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
  •    Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения
  •    Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними. Техники убеждения
  •    Практикум: «Презентация продукта»
Поделиться: