Методы стимулирования продаж в каналах сбыта: классика и не только...

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
18/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900

МЕТОДЫ  СТИМУЛИРОВАНИЯ  СБЫТА

  • Инструменты стимулирования сбыта 
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегии "push" и "pull"
  • Основные программы стимуляции
  • Классификация и выбор сбытовых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между сбытовыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
  • Примеры программ мотивации
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ

  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных товаров и категорий
  • Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла
  • Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента товаров
  • Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж

НЕТРАДИЦИОННЫЕ  МЕТОДЫ  СТИМУЛИРОВАНИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА

  • Успешная рекламной кампании: ошибки и неудачи – российская практика
  • 20 примеров успешного стимулирования, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем
  • Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
  • Воздействие на выбор, лестница товарной категории в сознании покупателя 
  • Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка и тестирование рекламных материалов 
  • Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
  • Практикум: формирование маркетингового плана
  • Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
  • Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок
Поделиться: