Общероссийский конкурс маркетинговых решений STEP UP

Дата и время начала: 
20/09/2013 - 14:32
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Агентство маркетинговых коммуникаций STEM
Стоимость: 
бесплатно

СТАТЬ МАРКЕТОЛОГОМ В УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ

СМОЖЕТ КАЖДЫЙ СТУДЕНТ!

20 августа 2013 г. Санкт-Петербург. Агентство маркетинговых коммуникаций STEM объявляет о старте студенческого конкурса маркетинговых решений «STEP UP».  Конкурс организован агентством STEM при поддержке СПБГЭУ и молодежной коллегии Санкт-Петербурга при губернаторе СПб.

В конкурсе могут принять участие студенты и аспиранты ВУЗов России и стран СНГ, специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (маркетинг, pr, реклама, дизайн). Регистрация участников открыта на сайте проекта до 10 октября 2013 г.

Бизнес-партнерами и членами конкурсного жюри выступили  крупные успешные компании, предоставив в качестве конкурсных заданий  для студентов свои маркетинговые кейсы, содержащие коммерческую информацию, статистические данные и задачи.

В первом, заочном, туре конкурса студенты, как индивидуально, так и в составе команд  смогут посоревноваться между собой в умении мыслить глобально, и нестандартно, решая кейсы заказчиков.

По итогам тура каждый бизнес-партнер выбирает лучшие решения своего кейса. Их авторы перейдут во второй тур конкурса, который будет проходить в формате 2-х дневной маркетинговой конференции в Санкт-Петербурге на площадке СПБГЭУ. Победитель конкурса будет определен на конференции после доработки и защиты бизнес-решений усиленным составом конкурсного жюри, куда войдут представители кафедры маркетинга СПБГЭУ, агентства маркетинговых коммуникаций STEM, бизнес-партнеров, приглашенные эксперты.

Помимо главного приза – велосипеда «ELECTRA» и подарков от компаний-партнеров, победа в конкурсе даст возможность амбициозным студентам завести полезные контакты и получить стажировку в крупной компании.  Сотрудники компаний-партнеров, со своей стороны, испытают эффект, сравнимый по своей силе с мощным мозговым штурмом, когда большое количество предложенных участниками вариантов решений бизнес-задач позволит им выйти за рамки своего привычного маркетинга, привнести в него что-то новое, актуальное.   

 

Елена Маткевич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций STEM: «Проект «STEP UP» был задуман нами, как уникальная площадка для обмена опытом, креативом,  маркетинговыми знаниями. Все мы, и организаторы, и партнеры с нетерпением свежих ждем идей и, конечно, надеемся присмотреть себе на будущее талантливых специалистов».

Сайт конкурса: http://up.stem-a.ru/

Страницы в соц. сетях: https://www.facebook.com/stepupcompetition; http://vk.com/stepup_konkurs

 

Бизнес-партнеры конкурса: «Электра СПб», "Кока-Кола", «Торговый дом ЛОСЕВО», «Зеленая долина», «Мareven», Интернет издательства PDG, Hostel & Suits YART.

       Ольга Скворцова, pr-менеджер агентства SТЕМ: o.skvortsova@stem-a.com

Поделиться: