ОНЛАЙН - ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ 2015. КАК УВЕРЕННО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ»

Дата и время начала: 
18/02/2015 - 15:00
Город: 
Москва, Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Николай Рысёв
Стоимость: 
3000 руб. НДС не облагается

ОНЛАЙН - ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ 2015. КАК УВЕРЕННО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ». 18 февраля 2015 г.

Регистрация recont@recont.ru или по телефонам: (495)222 38 07, (812)9418707

Для кого тренинг и основная суть:

Сейчас, в начале 2015 года многим сотрудникам просто необходимо проявлять профессионализм переговорщика, чтобы:

  • Предлагать новые условия и цены своим клиентам.
  • Отстаивать старые условия и цены у своих поставщиков.
  • Менять условия работы с разнообразными партнерами.
  • Убеждать в правильности ваших действия внутренних клиентов.

Как проходит тренинг:

50 % - теория, 50 % - практика.

50 % ситуаций – исходя из специфики участников тренинга, 50 % ситуаций – задается тренером.

Формы работы:

Выступление тренера.

Совместная работа участников с использованием общей платформы Google Документы.

 

Программа тренинга:

А. Стратегии переговоров. Удержание намеченной линии, смена стратегии.

  1. Содержание переговоров.
  2. Снижение цены, увеличение цены, отстаивание цены.
  3. Предоплата, оплата по факту, отсрочка платежа.
  4. Удержание условий, изменение условий: эксклюзив, сервис, сроки, условия взаимодействия.
  5. Замена одного продукта на другой.
  6. Продуманные стратегии ведения переговоров.
  7. Крещендо – уже готовясь к переговорам, вы  планируете 4-7 аргументов и располагаете в соответствии с их силой; по ходу разговора вы выкладываете аргументы один за другим, начиная от самого слабого и завершая самым мощным.
  8. Диминуэндо  - вы применяете противоположенную стратегию, начиная с самого сильного, бронебойного аргумента, затем сила аргументов постепенно снижается, и заканчиваете вы легким аргументом в довесок, который должен переполнить чашу весов согласия оппонента.
  9. Разделение – вы подходите к проблеме, которую обсуждаете с оппонентом, пошагово; данная стратегия применяется чаще всего именно при обсуждении непростых, спорных вопросов; вы шаг за шагом разделяете проблему на сумму маленьких проблемок, с каждой из которых в отдельности вам справляться гораздо легче.
  10. Добавление  - вы добавляете положительное, разделяете хорошее и плохое, главное и второстепенное, вы прибавляете к негативной фигуре, на которой настаивает оппонент, нескольких ваших положительных фигур; более того, вы превращаете негативную фигуру оппонента во второстепенный фон, на котором располагаются ваши положительные фигуры.
  11. Пакетная стратегия  - вы стремитесь обсудить все вопросов единым пулом, одним пакетом, за счет чего вы можете добиваться больших уступок у оппонента; если оппонент старается обесценить и обесточить тот или иной ваш аргумент, вы сохраняете его силу до конца переговоров.
  12. Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение – вы проводите переговоры на положительных эмоциях, постоянно используя эмоции, свои и оппонента; в начале, в середине, в конце вы подведите промежуточные положительные итоги разговора; вы с завидным постоянством концентрируетесь в разговоре на целях, достижение которых будет выгодно, как вам, так и другой стороне.
  13. Интрига  - вы наполняете переговоры необычными фактами, новостями, ссылками на значимых и высокопоставленных лиц; вы завоевываете оппонента неожиданными или заманчивыми для него сообщениями; вы создаете определенное щекочущее оппонента напряжение; вы планируете неожиданную для оппонента тропу разговора, на которой ему периодически встречаются сюрпризы.

B. Как убеждать и влиять на людей.

  1. Использование методов оказания влияния. Работа с сопротивлениями и возражениями.

·         Аргументация и убеждение.

·         Внушение.

·         Эмоциональное заражение.

·         Выражение гарантии.

·         Высказывания без указания конкретной ситуации или конкретного человека.

·         Игра на отрицании.

·         Использование трюизмов, универсальные высказывания.

·         Ложная поляризация (дихотомия).

·         Приклеивание эпитетов или ярлыков.

·         Расширение и сужение смысла.

·         Сама собой разумеющаяся точка зрения.

·         Создание общности.

·         «Я вижу ситуацию шире» или «взгляд мудреца».

·         Влияние через юмор.

Структура проведения:

·         Предварительное анкетирование.

·         Ведущий дает информацию о технологиях.

·         Участники в группах по 2-4 человека разрабатывают блоки по аргументации и возражениям.

·         Участники в общей группе определяются наиболее эффективные формы работы.

·         Ведущий корректирует и дает обратную связь.

·         Индивидуальное задание каждому участнику, которое необходимо выполнить на видео и прислать в течение 7 дней после онлайн-тренинга.

·         Индивидуальная обратная связь каждому участнику по результатам выполненного задания.

 

Тренинг проходит в малой группе, до 15 участников. Форма – онлайн проведение.  Продолжительность 3 часа.
Все участники заполняют предварительную анкету до начала тренинга.

В стоимость входит сертификат, необходимые раздаточные материалы, одна из книг Николая Рысёва в электронном виде.

Стоимость тренинга и всех составляющих 3000 руб. НДС не облагается.

 

Будьте с нами. Используйте технологии продаж, переговоров и управления!

Ждем Вас!

Тренинговая компания RECONT

Москва +7 495 222 3807

СПб +7812 941 87 07

www.recont.ru

 

Поделиться: