ОНЛАЙН - ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ 2015. КАК УВЕРЕННО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ»
ОНЛАЙН - ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ 2015. КАК УВЕРЕННО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ». 18 февраля 2015 г.
Регистрация recont@recont.ru или по телефонам: (495)222 38 07, (812)9418707
Для кого тренинг и основная суть:
Сейчас, в начале 2015 года многим сотрудникам просто необходимо проявлять профессионализм переговорщика, чтобы:
- Предлагать новые условия и цены своим клиентам.
- Отстаивать старые условия и цены у своих поставщиков.
- Менять условия работы с разнообразными партнерами.
- Убеждать в правильности ваших действия внутренних клиентов.
Как проходит тренинг:
50 % - теория, 50 % - практика.
50 % ситуаций – исходя из специфики участников тренинга, 50 % ситуаций – задается тренером.
Формы работы:
Выступление тренера.
Совместная работа участников с использованием общей платформы Google Документы.
Программа тренинга:
А. Стратегии переговоров. Удержание намеченной линии, смена стратегии.
- Содержание переговоров.
- Снижение цены, увеличение цены, отстаивание цены.
- Предоплата, оплата по факту, отсрочка платежа.
- Удержание условий, изменение условий: эксклюзив, сервис, сроки, условия взаимодействия.
- Замена одного продукта на другой.
- Продуманные стратегии ведения переговоров.
- Крещендо – уже готовясь к переговорам, вы планируете 4-7 аргументов и располагаете в соответствии с их силой; по ходу разговора вы выкладываете аргументы один за другим, начиная от самого слабого и завершая самым мощным.
- Диминуэндо - вы применяете противоположенную стратегию, начиная с самого сильного, бронебойного аргумента, затем сила аргументов постепенно снижается, и заканчиваете вы легким аргументом в довесок, который должен переполнить чашу весов согласия оппонента.
- Разделение – вы подходите к проблеме, которую обсуждаете с оппонентом, пошагово; данная стратегия применяется чаще всего именно при обсуждении непростых, спорных вопросов; вы шаг за шагом разделяете проблему на сумму маленьких проблемок, с каждой из которых в отдельности вам справляться гораздо легче.
- Добавление - вы добавляете положительное, разделяете хорошее и плохое, главное и второстепенное, вы прибавляете к негативной фигуре, на которой настаивает оппонент, нескольких ваших положительных фигур; более того, вы превращаете негативную фигуру оппонента во второстепенный фон, на котором располагаются ваши положительные фигуры.
- Пакетная стратегия - вы стремитесь обсудить все вопросов единым пулом, одним пакетом, за счет чего вы можете добиваться больших уступок у оппонента; если оппонент старается обесценить и обесточить тот или иной ваш аргумент, вы сохраняете его силу до конца переговоров.
- Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение – вы проводите переговоры на положительных эмоциях, постоянно используя эмоции, свои и оппонента; в начале, в середине, в конце вы подведите промежуточные положительные итоги разговора; вы с завидным постоянством концентрируетесь в разговоре на целях, достижение которых будет выгодно, как вам, так и другой стороне.
- Интрига - вы наполняете переговоры необычными фактами, новостями, ссылками на значимых и высокопоставленных лиц; вы завоевываете оппонента неожиданными или заманчивыми для него сообщениями; вы создаете определенное щекочущее оппонента напряжение; вы планируете неожиданную для оппонента тропу разговора, на которой ему периодически встречаются сюрпризы.
B. Как убеждать и влиять на людей.
- Использование методов оказания влияния. Работа с сопротивлениями и возражениями.
· Аргументация и убеждение.
· Внушение.
· Эмоциональное заражение.
· Выражение гарантии.
· Высказывания без указания конкретной ситуации или конкретного человека.
· Игра на отрицании.
· Использование трюизмов, универсальные высказывания.
· Ложная поляризация (дихотомия).
· Приклеивание эпитетов или ярлыков.
· Расширение и сужение смысла.
· Сама собой разумеющаяся точка зрения.
· Создание общности.
· «Я вижу ситуацию шире» или «взгляд мудреца».
· Влияние через юмор.
Структура проведения:
· Предварительное анкетирование.
· Ведущий дает информацию о технологиях.
· Участники в группах по 2-4 человека разрабатывают блоки по аргументации и возражениям.
· Участники в общей группе определяются наиболее эффективные формы работы.
· Ведущий корректирует и дает обратную связь.
· Индивидуальное задание каждому участнику, которое необходимо выполнить на видео и прислать в течение 7 дней после онлайн-тренинга.
· Индивидуальная обратная связь каждому участнику по результатам выполненного задания.
Тренинг проходит в малой группе, до 15 участников. Форма – онлайн проведение. Продолжительность 3 часа.
Все участники заполняют предварительную анкету до начала тренинга.
В стоимость входит сертификат, необходимые раздаточные материалы, одна из книг Николая Рысёва в электронном виде.
Стоимость тренинга и всех составляющих 3000 руб. НДС не облагается.
Будьте с нами. Используйте технологии продаж, переговоров и управления!
Ждем Вас!
Тренинговая компания RECONT
Москва +7 495 222 3807
СПб +7812 941 87 07
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии