Организация эффективных рекламных мероприятий

Дата и время начала: 
04/09/2013 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
36 900р

КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.) 

  •    Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
  •    Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
  •    Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
  •    4 главных  вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
  •    Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
  •    Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
  •    Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 

  •    Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  •    Опасные рекламные компании.
  •    Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
  •    Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
  •    Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  •    Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
  •    Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
  •    Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
  •    Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  •    Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  •    Как правильно  говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
  •    Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
  •    Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»

ПРОВЕДЕНИЕ EVENT - МЕРОПРИЯТИЙ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА, ПРАКТИКА 

  •    Event  как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
  •    Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
  •    Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
  •    Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
  •    Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
  •    Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
  •    Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
  •    Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
  •    Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
  •    Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
  •    Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п.  Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
  •    Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь
Поделиться: