Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль

Дата и время начала: 
15/12/2014 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
19800

Продолжительность обучения: 2 дня

Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Цель семинара: увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.

В программе:

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.

  • Как можно расти на падающем рынке
  • Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
  • Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
  • Малобюджетные способы увеличения продаж
  • Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж

Клиентская база.

  • Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
  • Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
  • Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
  • Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
  • Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
  • Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
  • Как наращивать продажи существующим клиентам?
  • Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.

  • Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
  • Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
  • Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
  • Роль руководителя в планировании работы подчиненных

Оптимизация процесса продаж.

  • Где и почему хромает воронка продаж
  • Как выявить «узкие места» для оптимизации
  • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
  • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
  • Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.

  • Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
  • Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
  • Как контролировать их соблюдение?
  • Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.

  • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
  • Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
  • Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
  • «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
  • Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж

Мотивация в отделе продаж.

  • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
  • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  • Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.

  • Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Искусство сочетать указания и мотивирования
  • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией

Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Поделиться: