Продажи B2B: новое мышление!

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
20/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
22900

 

Вы еще не почувствовали снижение эффективности деятельности службы продаж? Когда сил вкладываете больше, а выход все меньше. Все правильно. Основные деньги в будущем вам принесет не улучшение существующих процессов, а то, что вы еще не делаете. А что Вы еще не делаете - об это поговорим на программе! (Андрей Кулинич)

Программа семинара

09:00 - 16:15
3 перерыва - 15", 45", 15"

Тенденции в управлении продажами

  • Почему значимость массовых команд продавцов падает и как необходимо изменить процессы в отделе продаж
  • Каким образом изменилось поведение при выборе продукта
  • Как конкурировать, если продукты и товары становятся похожими. Понимание ценности для потребителя. И еще 7 трендов.
  • Практикум: оценка влияния изменений на отдел продаж вашей компании

 

Новые методы формирования спроса

  • Полезный продающий контент. Создание независимых порталов и аккумулирование аудитории
  • Мониторинг и работа с отзывами в сети. Три уровня взаимодействия с сетью
  • Формирование и стимулирование рекомендаций пользователей. Оценка уровня рекомендаций относительно конкурентов
  • Технологии инфомаркетинга. Многоуровневые продажи. Продажа в 14-ть касаний
  • Практикум: формируем стратегию и тактику продаж

 

Работа с крупными клиентами

  • Признаки и характеристики хорошего продавца. Экипировка и маскировка продавца для преодоления барьеров
  • Цикл продаж и причины для его увеличения. Ключевые показатели при управлении большими продажами
  • акупочный комитет, стратегия взаимодействия с компанией. От продажи к консультациям: создаем продажи
  • Практикум: Описываем идеального продавца, ищем разрывы

 

Технологии повышения эффективности

  • Технологии повышения эффективности: фотография рабочего дня, специализация, современные технологии
  • Выбросьте существующие системы мотивации: работаем за оклад. Социальные нормы, как ключ к вовлеченности
  • Управление принципами внутреннего функционирования
  • Оценка положения дел: четыре составляющих эффективного управления торговым персоналом
  • Практикум: формирование процесса изменений в управлении персоналом

 

Поделиться: