Продажи B2B: новое мышление!
Дата и время начала:
20/12/2014 - 08:00
Город:
Москва
Стоимость:
22900
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Вы еще не почувствовали снижение эффективности деятельности службы продаж? Когда сил вкладываете больше, а выход все меньше. Все правильно. Основные деньги в будущем вам принесет не улучшение существующих процессов, а то, что вы еще не делаете. А что Вы еще не делаете - об это поговорим на программе! (Андрей Кулинич)
Программа семинара
09:00 - 16:15
3 перерыва - 15", 45", 15"
Тенденции в управлении продажами
- Почему значимость массовых команд продавцов падает и как необходимо изменить процессы в отделе продаж
- Каким образом изменилось поведение при выборе продукта
- Как конкурировать, если продукты и товары становятся похожими. Понимание ценности для потребителя. И еще 7 трендов.
- Практикум: оценка влияния изменений на отдел продаж вашей компании
Новые методы формирования спроса
- Полезный продающий контент. Создание независимых порталов и аккумулирование аудитории
- Мониторинг и работа с отзывами в сети. Три уровня взаимодействия с сетью
- Формирование и стимулирование рекомендаций пользователей. Оценка уровня рекомендаций относительно конкурентов
- Технологии инфомаркетинга. Многоуровневые продажи. Продажа в 14-ть касаний
- Практикум: формируем стратегию и тактику продаж
Работа с крупными клиентами
- Признаки и характеристики хорошего продавца. Экипировка и маскировка продавца для преодоления барьеров
- Цикл продаж и причины для его увеличения. Ключевые показатели при управлении большими продажами
- акупочный комитет, стратегия взаимодействия с компанией. От продажи к консультациям: создаем продажи
- Практикум: Описываем идеального продавца, ищем разрывы
Технологии повышения эффективности
- Технологии повышения эффективности: фотография рабочего дня, специализация, современные технологии
- Выбросьте существующие системы мотивации: работаем за оклад. Социальные нормы, как ключ к вовлеченности
- Управление принципами внутреннего функционирования
- Оценка положения дел: четыре составляющих эффективного управления торговым персоналом
- Практикум: формирование процесса изменений в управлении персоналом
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии