Прогнозирование и планирование в продажах в условиях экономической нестабильности

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
25/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
36900

 

Программа семинара

09:00 - 16:15
3 перерыва - 15", 45", 15"
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 
  • Ключевые факторы эффективности продаж
  • Стратегии продаж. Типовые стратегии продаж: плюсы и минусы
  • Принципы планирования продаж. Варианты схемы планирования с учетом специфики рынка.
  • Как запланировать ресурсы, необходимые для выполнения плана
  • Структура плана роста продаж. Обеспечение реалистичности планов
  • Инструментарий итерационного планирования. Анализ рисков
  • Механизмы детализации плана
  • Прогноз, как один из инструментов обеспечения выполнения плана продаж
  • Управленческие инструменты обеспечения выполнения плана продаж
  • Контроль выполнения и координация плана продаж
  • Особенности трансляции плана сотрудникам
  • Мотивация на выполнение плана продаж

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ СДЕЛОК 

  • Финансовое прогнозирование: новые возможности 
  • Как прогнозировать прибыль, рентабельность и окупаемость будущей торговой сделки?  
  • Время - главный фактор успеха в оптовых продажах. Оборачиваемость и еще раз оборачиваемость!
  • Точка безубыточности торговой сделки: баланс между доходами и расходами
  • Рискованные сделки: выбор между прибылью и безубыточностью
  • Управление оборотным капиталом фирмы в оптовых продажах: начинаем с целей!
  • Брать или не брать кредит? Вот в чем вопрос! Определяем эффективность собственного капитала.
  • Онлайн-инструменты финансового прогнозирования: быстро, удобно, выгодно!
  • Практикум: «Онлайн-разработка командных кейсов по финансовому прогнозированию в продажах»
  •  

 

Поделиться: