Семинар Как построить эффективную систему продаж в компании?
Система продаж компании как один из показателей эффективности и
успешности компании зависит от многих факторов. Это и
экономическая ситуация в стране, и предпочтения клиентов, и
мода, и количество конкурентов на рынке. Именно на построение
эффективной системы продаж, которая будет давать стабильно
высокие результаты, нацелено большинство компаний малого и
среднего бизнеса. При построении системы продаж стоит обратить
внимание на многие вопросы: модели системы продаж, отстройка от
конкурентов, программы лояльности и многое другое. А что именно,
узнайте на нашем семинаре "Как построить эффективную систему
продаж?"
Целевая аудитория:
- Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
- Коммерческие директора
- Менеджеры по рекламе и маркетингу
- Руководители отделов продаж
Посетив наш семинар, Вы...
- узнаете, как создать поток заинтересованных клиентов
-
получите инструменты для увеличения количества продаж и увеличения прибыли
с каждой своей продажи
В результате обучения:
-
Вы сможете внедрить полученные инструменты и построить систему продаж так,
чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова - Получите технологию работы с постоянными клиентами
Программа:
- Построение системы продаж
- Три составляющие Успеха любой компании
- Главный секрет построения системы продаж
- Что такое реактивная и проактивная модели системы продаж?
- Из каких базовых блоков состоит проактивная модель продаж?
- На какие 3 главных вопроса должна отвечать система продаж?
- Конкурентный анализ
- Конкурентная разведка
- По каким основным вопросам (аспектам) проводится конкурентный анализ?
- Отстройка от конкурентов за счет чего?
- Маркетинговая воронка продаж
- Ключевая формула увеличения продаж
- Как увеличить объем продаж?
- Что нужно делать чтобы увеличить продажи и прибыль в вашем бизнесе?
- Последовательность проработки системы продаж
- Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation
- Как построить активный поиск новых клиентов?
-
Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead
Convertion) -
Как эффективно конвертировать потенциальных клиентов в реальных
покупателей? - Система работы с постоянными клиентами Account management
- Как превращать разовых клиентов в постоянных?
- Как построить активную работу с существующими клиентами?
- Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента
- Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die
- Кто он, Ваш клиент?
-
10 ключевых маркетинговых вопросов для определения профиля потенциального
потребителя - Что на самом деле нужно Вашим клиентам?
- 4 типа клиентов
- Как работать с ассортиментной матрицей?
- Выстраивание цепочки продукции front-end-back-end-VIP
- Создание линейки продуктов для различных ценовых сегментов
- Методы увеличения средней продажи
- Увеличение среднего чека
- Построение системы upsell -crossell
- Технология Upsell
- Программы лояльности для клиентов
- Как заставить клиента покупать у вас снова и снова?
- Система продаж текущим клиентам
- Система подарков клиентам
- Гарантии
- Система скидок
- Использование бонусов
- Специальные акции
- Как провести самостоятельно аудит Вашей системы продаж?
Ведущий программы:
Григорьева Татьяна Олеговна- Консультант по организационному управлению и
развитию, эксперт в области системного построения и развития бизнеса,
консультант по развитию и обучению персонала организаций.
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.
Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и
методические пособия в электронном виде.
По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии