Семинар Как построить эффективную систему продаж в компании?

Аватар пользователя Татьяна Григорьева
Дата и время начала: 
24/11/2014 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Центр делового развития ПРОФИ - КАРЬЕРА
Стоимость: 
12 990 руб.

Система продаж компании как один из показателей эффективности и
успешности компании зависит от многих факторов. Это и
экономическая ситуация в стране, и предпочтения клиентов, и
мода, и количество конкурентов на рынке. Именно на построение
эффективной системы продаж, которая будет давать стабильно
высокие результаты, нацелено большинство компаний малого и
среднего бизнеса. При построении системы продаж стоит обратить
внимание на многие вопросы: модели системы продаж, отстройка от
конкурентов, программы лояльности и многое другое. А что именно,
узнайте на нашем семинаре "Как построить эффективную систему
продаж?"

Целевая аудитория:

  • Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора
  • Менеджеры по рекламе и маркетингу
  • Руководители отделов продаж

Посетив наш семинар, Вы...

  • узнаете, как создать поток заинтересованных клиентов
  • получите инструменты для увеличения количества продаж и увеличения прибыли
    с каждой своей продажи

В результате обучения:

  • Вы сможете внедрить полученные инструменты и построить систему продаж так,
    чтобы покупатели возвращались к Вам снова и снова
  • Получите технологию работы с  постоянными клиентами

Программа:

  • Построение системы продаж
  • Три составляющие Успеха любой компании
  • Главный секрет построения системы продаж
  • Что такое реактивная и проактивная модели системы продаж?
  • Из каких базовых блоков состоит проактивная модель продаж?
  • На какие 3 главных вопроса должна отвечать система продаж?
  • Конкурентный анализ
  • Конкурентная разведка
  • По каким основным вопросам (аспектам) проводится конкурентный анализ?
  • Отстройка от конкурентов за счет чего?
  • Маркетинговая воронка продаж
  • Ключевая формула увеличения продаж
  • Как увеличить объем продаж?
  • Что нужно делать чтобы увеличить продажи и прибыль в вашем бизнесе?
  • Последовательность проработки системы продаж
  • Система привлечения новых потенциальных клиентов Lead Generation
  • Как построить активный поиск новых клиентов?
  • Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead
    Convertion)
  • Как эффективно конвертировать потенциальных клиентов в реальных
    покупателей?
  • Система работы с постоянными клиентами Account management
  • Как превращать разовых клиентов в постоянных?
  • Как построить активную работу с существующими клиентами?
  • Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента  
  • Система постоянных касаний Ваших клиентов – принцип Buy or Die
  • Кто он, Ваш клиент?
  • 10 ключевых маркетинговых вопросов для определения профиля потенциального
    потребителя
  • Что на самом деле нужно Вашим клиентам?
  • 4 типа клиентов
  • Как работать с ассортиментной матрицей?
  • Выстраивание цепочки продукции front-end-back-end-VIP
  • Создание линейки продуктов для различных ценовых сегментов
  • Методы увеличения средней продажи
  • Увеличение среднего чека
  • Построение системы upsell -crossell
  • Технология Upsell
  • Программы лояльности для клиентов
  • Как заставить клиента покупать у вас снова и снова?
  • Система продаж текущим клиентам
  • Система подарков клиентам
  • Гарантии
  • Система скидок
  • Использование бонусов
  • Специальные акции
  • Как провести самостоятельно аудит Вашей системы продаж?

 

Ведущий программы:

Григорьева Татьяна Олеговна- Консультант по организационному управлению и
развитию, эксперт в области системного построения и развития бизнеса,
консультант по развитию и обучению персонала организаций.

 

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы и
методические пособия в электронном виде.

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.

Поделиться: