Семинар Навыки эффективных продаж

Аватар пользователя Татьяна Григорьева
Дата и время начала: 
18/11/2014 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Центр делового развития ПРОФИ- КАРЬЕРА
Стоимость: 
12 990 руб.

Умение успешно продавать товар приходит с опытом. Здесь играет
роль буквально все: ваш настрой, умение презентовать товар с
привлекательной стороны, грамотная речь, визуальный контакт с
клиентом и умение слушать. Но как все-таки научиться продавать
прямо сейчас?Как научиться грамотно презентовать товар?Как
правильно рассказать о недостатках товара? Как работать с
возражениями и настроить клиента на позитивный лад? Ответы на
эти и многие другие вопросы Вы получите у нас на семинаре
"Навыки эффективных продаж"

 

 

Целевая аудитория:

  • Все, кто желает научиться продавать что угодно и кому угодно
  • Менеджеры активных продаж в офлайн - магазинах, менеджеры
    интернет-магазинов, владельцы торговых точек, владельцы интернет
    магазинов

Цели программы:

  • Освоить навыки, необходимые на каждом этапе продажи
  • Построить сценарий собственных действий на всех этапах взаимодействия с
    клиентом
  • Повысить мотивацию и уверенность в успехе

Программа:

Введение в продажи

  1. Что такое продажа?
  2. Отличие продажи от впаривания, от отпуска товара, от общения, от обслуживания
  3. Факторы успеха менеджера по продажам 
  4. Основные этапы продажи
     

Поиск и контакт с клиентом 

  • Определение целевой группы клиентов и ведение базы данных
  • Как вступить в контакт с клиентом?Создание сценария для каждого участника 
  • Преодоление сопротивления контакту – как отвечать на «нам ничего не надо» и т. п.
  • Ошибки при вхождении в контакт
  • Искусство самопрезентации
  • Умение создавать позитивную психологическую атмосферу 

Потребности клиента – разведка и использование

  • Идеальная продажа как продажа клиентом самому себе 
  • Почему люди покупают Ваш продукт? Возможные мотивы 
  • Вопросы для проявления потребностей клиентов. Написание конкретных
    вопросов для каждого участника
  • Влияние с помощью вопросов Вопросы для подведения клиента к нужному решению 
  • Написание сценария беседы для каждого участника 

Представление продукта – умение презентовать ярко и «вкусно». Презентация
товара

  • Свойства, преимущества и выгоды - описание товара в терминах выгоды клиента 
  • Использование ценностных категорий самого клиента
  • Секреты яркости и убедительности презентации
  • Как рассказывать о недостатках продукта?
  • Инвентаризация ярких деталей и интересных клиенту фактов для продукта
    участников 

Возражения клиента – умение услышать и использовать

  • Возражение как ресурс
  • Ошибки в реагировании на возражения
  • Работа с возражениями клиентов
  • Возражения ложные и истинные
  • Типичные возражения и ответы на них – прописывание возможных возражений и
    ответов на них для ситуации участников 

Завершение продажи

  • Когда необходимы приёмы завершения сделки?
  • Пробное завершение 
  • Способы завершения продажи
  • 1)Прямое предложение
  • 2)Метод плюсов и минусов
  • 3)Метод альтернатив
  • 4)Завершение с уступкой
  • 5)Метод "подпишите вот здесь" и т. д.

Продолжительность бизнес-тренинга:

Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга:

Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих
ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные
ситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ,
интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных
упражнений, ответы на вопросы.

Ведущий семинара:

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тринингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.

Поделиться: