ШКОЛА ПРОДАЖ

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
20/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
42900

Программа «Школа продаж» разработана «Русской Школой Управления» совместно с признанным специалистом в сфере продаж Асей Барышевой. Данная программа предназначена для тех, кто хочет продавать ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Продажи – это абсолютно практическая вещь, которая состоит из четких навыков. Продавцу необходимы четыре главных из них: умение устанавливать контакт, рассказать интересно о своем предложении с точки зрения выгоды клиента, грамотная работа с сопротивлением и сомнением клиента, умение преодолевать негативные настроения. В соответствие с этим и построена программа. Она охватывает два важнейших направления: продажа услуг и продажа товара. Обучение проходит в интенсивном тренинговом формате. В течение 4 дней отрабатываются практические инструменты эффективных продаж
Программа семинара09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
Продавать активно или мягко: что предпочесть?
Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Консультативные и распределительные продажи
Стиль взаимодействия с клиентом
Ориентация на клиента и на продажу
Барьеры взаимодействия с клиентом
Как формируется лояльность клиента
Особенности продаж на рынке В2С и В2В
Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом
Как ненавязчиво привлечь внимание клиента: приемы построение контакта, типичные ошибки
Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
Как работать в период пика продаж
Техники: «Воронка вопросов»,  «Три да»,  «Уступ», «Техника активного слушания»
Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы  аргументации
Переговоры в продажах, выявление потребностей
Стадии переговорного процесса, явные и скрытые потребности
Управление беседой с клиентом: открытые и закрытые вопросы
Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
Приемы завершения переговоров с целью продажи
Манипуляции и контрманипуляции в переговорах
Работа с ценовыми возражениями
Технология обработки возражений
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как  отстроиться от конкурентов
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве (SPIN – метод)
Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Входящий телемаркетинг
Телефонный этикет
Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
«Холодные» звонки
Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных  «холодных» звонков
Постановка  SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Экспертная позиция в корпоративных и VIP продажах
Ролевая позиция продавца – консультант или эксперт?
Экспертная позиция продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами. Харизма продавца
3 «слона» экспертных продаж: эксперт, компания, продукт
Презентация компании как потенциального бизнес-партнера
Презентация продукта как индивидуальное решение для клиента
Способы захода в организацию  «сверху» и «снизу»
Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»
Позиция и роли клиента в корпоративных переговорах
Манипуляции и контрманипуляции в общении с VIP клиентами
Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация
Шаги представления товара/услуги. Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения
Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними

Поделиться: