Техники профессиональных активных продаж

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
20/12/2014 - 08:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
36900

Обучение активным продажам, изучение основных приемов и технологии продаж — тренинг, направленный на совершенствование навыков общения с потенциальными клиентами и овладение наиболее эффективными методами продвижения товаров и услуг. Тренинг «Техника продаж» затрагивает самые разные аспекты взаимоотношений продавца и покупателя: от техник поиска клиентов до путей саморазвития и сопротивления стрессам.
Что такое профессиональные продажи? Тренинг в Москве, который мы предлагаем вашему вниманию, рассматривает продажу как комплекс предложения клиенту трех взаимосвязанных компонентов: себя, фирмы и собственно услуги. Именно поэтому тренинги по активным продажам ставят во главу угла не товар как таковой — предложение может меняться, однако при этом неизменной остается технология продаж товаров и услуг. Тренинг в Москве или Нью-Йорке, Владивостоке или Берлине, вне зависимости от особенностей национального рынка, всегда будет ориентирован на установление межличностного контакта между продавцом и потенциальным покупателем. Человеческая психология и способы работы с ней — вот на что направлены семинары по активным продажам. Причем, слово «активный» в данном контексте многолико: оно очерчивает не только объемы продаж, но и модель поведения продавца.
Для слушателей, окончивших наши курсы, технология продаж предстанет в виде стройной системы факторов и рычагов для воздействия на эти факторы. Тренинг профессиональных продаж — это обучение технике продаж как при личном контакте с потенциальным клиентом, так и в процессе телефонного общения. Установление психологического контакта, работа с разными видами возражений, выявление реальных потребностей клиента, умение правильно позиционировать себя и свой товар — все это входит в понятие «техника продаж». Тренинг включает также блок занятий, посвященных самоорганизации и саморазвитию продавца. Любые курсы активных продаж и тренинги по технике продаж уделяют большое внимание этой теме — и неспроста. От стрессоустойчивости, способности избегать конфликтов, умения планировать свое время и восстанавливать силы напрямую зависит успешность любого бизнеса. Тренинг по активным продажам дает участникам возможность почувствовать: спокойный, уверенный в себе, сильный человек «притягивает» успех, словно магнит. Если ваша область деятельности — профессиональные продажи, курсы помогут вам выявить и развить сильные стороны своей натуры, а также научиться преодолевать собственные слабости.
Обучение технологии продаж необходимо как людям, только начинающим свой путь в этой области, так и имеющим некоторые собственные наработки. Наличие опыта помогает конкретизировать бизнес обучение, активные продажи — наука практическая, поэтому семинары по технологии продаж могут иметь разную программу в зависимости от состава участников.
Программа семинара09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
Продавать активно или мягко: что предпочесть?
Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДАЖАХ
Особенности продаж на рынке В2С и В2В
Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом
Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов»,  «Три да»,  «Уступ», «Техника
активного слушания»
Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы  аргументации
Переговоры в продажах
Стадии переговорного процесса
Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон
Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
Приемы завершения переговоров с целью продажи
Манипуляции и контрманипуляции в переговорах
Работа с ценовыми возражениями
Технология обработки возражений
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как  отстроиться от конкурентов
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
Как подвести покупателя к решению о сотрудничестве (SPIN – метод)
Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо»
Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Входящий телемаркетинг
Телефонный этикет
Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
«Холодные» звонки
Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных  «холодных» звонков
Постановка  SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

Поделиться: