«Технологии активных продаж. Искусство «Холодных звонков»

Дата и время начала: 
12/09/2014 - 10:00
Город: 
Екатеринбург
Ведущий или организатор: 
CTS: Корпоративные стратегии обучения, тренер Оксана Соловьева
Стоимость: 
8900
Изображение
 

12-13 сентября БИЗНЕС-ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ИСКУССТВО «ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ»

Целевая аудитория:руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.

Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж

Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.

ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.

Проложительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Системный подход в продажах

- Этапы процесса продажи, Цели каждого этапа

- Этапы процесса покупки

2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага

- Подготовка к "холодному" звонку: опросы самому себе

- Алгоритм "холодного" контакта: Внимание-Интерес-Желание

- Методы преодоления "привратников"

- Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса

3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом

- Типы клиентов и особенности работы с каждым из них

- Способы формирования благоприятного первого впечатления

- "Айсбрейкеры" и их применение

4. Сбор информации о клиенте

- Типология покупательских потребностей

- Вопросы как способ управления диалогом, Типы вопросов и методика их применения 

- Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом

5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту

- Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента

- Перевод характеристик продукта в пользу для клиентов в соответствии с его потребностями и мотивами

- Баланс эмоционального и рационального в аргументации

- Уникальность предложения и конкурентные преимуществаа

6. Работа с возражениями

- Типология возражений и основные принципы их преодоления

- Отговорка и отказ, Метод контрольных вопросов

7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки

- Признаки готовности клиента к принятию решения ("сигналы покупки")

- Приемы завершения продажи

- Фиксация результата и договоренность о последующих действиях

Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна

Стоимость: 8 900 рублей.

СКИДКИ:

на 2-х участников от компании –7%

на 3-х и более участников от компании  – 10%

__________________________________________

на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

 

Для оформления заявки на участие в данном тренинге Вы можете самостоятельно заполнить форму заявки и отправить нам на электронную почту cts@cts-ural.ru

 

 

Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru

Также вы можете отправить вопросы через ФОРМУ обратной связи в разделе сайта "КОНТАКТЫ"

Поделиться: