Тренинг для менеджеров "Новые технологии и нестандартные фишки B2B продаж"

Дата и время начала: 
16/02/2014 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Дмитрий Ткаченко
Стоимость: 
15 000

Тренинг "Новые технологии и нестандартные фишки B2B продаж"

Для менеджеров по продажам

 

Практикум "Продукт-паровоз - как быстро создать убойное конкурентное преимущество и вызвать бурный рост продаж"

Для руководителей

 

* * *

Тренинг для менеджеров
"Новые технологии и нестандартные фишки B2B продаж"

Для менеджеров по продажам  Нажмите для раскрытия Зачем (что дает)?  Нажмите для раскрытия

Что в программе?

Только новые приемы и технологии продаж. Техники, о существовании которых еще не знают клиенты, к которым у клиентов еще не выработался «иммунитет».

Никакой «воды» – только практика. Готовые речевые модули и их отработка. Более 30 «фишек», которых пока еще нет даже в книгах.

Цель: за 1 день получить квинтэссенцию малоизвестных техник и приемов реально работающих в наше время.

Блок 1. Технодогии поиска, сбора информации и оценки клиентов
  • Нестандартные источники информации о клиентах
  • «Фишки» оценки клиентов
  • Методы «Опрос» и «Маркетинговое исследование»

Результат: большее количество потенциальных клиентов, соответствующих профилю компании; получение информации о потребностях клиента и потенциальном объеме закупок ДО «холодного» звонка; снижение затрат времени на «холодные» звонки повышение эффективности работы менеджера по продажам.

Блок 2. Холодные звонки и телефонные переговоры
  • Самонастрой за 2 секунды
  • Приемы «нагрева» холодного звонка
  • Смягчители контакта
  • Техника «Фокус на главном»
  • Получение заявок по технологии КПСС
  • Эффект Шахерезады
  • Алгоритм «3 захода + подарок»
  • Техника «УПС» (Упреждение Плохого Сценария)
  • Коммерческое предложение по технологии ТРИЗ
  • Прием «Проверка предложения»

Результат: повышение результативности холодных звонков – меньшее количество отказов, большее количество встреч и рассмотренных коммерческих предложений. Снижение сопротивления контакту со стороны клиентов.

Блок 3. Установление контакта и начало встречи
  • Технология «вербовки» секретарей-референтов
  • Техника «Крюк»
  • Прием «Дай 5!»
  • Техника «Минусы и плюсы предложения»
  • Разведтехнологии установления и углубления контакта
  • «Договоренность о рекомендациях»

Результат: углубление контакта с ЛПР; информация о его взгляде на наше предложение на первых минутах контакта; получение рекомендаций.

Блок 4. Потребности и аргументация
  • Модель «ЛПР-Матрешка»
  • Два вопроса на КВП (Критерии Выбора Поставщика)
  • ЦЗ+ и ЦЗ- клиенты
  • Алгоритм «ТАНКИ»
  • «Спиральная модель аргументации»

Результат: получение информации о критериях выбора поставщика; 4-х факторная карта аргументов.

Блок 5. Работа с возращениями
  • Двухшаговая модель работы с возражениями
  • Техника «ТАКОЙ товар»
  • Техника «Изоляция требований»
  • Техника «Я-высказывание + Обострение»

Результат: Навыки обработки возражений клиента «Дорого!» и «Я подумаю...»

Блок 6. Переговоры и жесткие переговоры
  • Прием «Ваша проблема»
  • «Модные» приемы ведения жестких переговоров
  • Типы русских жестких переговорщиков (Акула. Медведь, Ястреб, Паук) и методы противодействия им
  • «Ролевые игры» в переговорах
  • Кристаллизация индивидуального стиля ведения переговоров
  • Технология работы над ошибками «Одна пиктограмма»

Результат: повышение качества ведения переговоров; возможность противостоять «жестким» переговорщикам; умение анализировать собственные переговоры и самостоятельно развивать навыки эффективной коммуникации.

Кто ведет?

Дмитрий Ткаченко

Тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU

Автор книг

"Эксплуатация торгового персонала. Инструкция для руководителей и HR"

"Разведтехнологии в продажах"

"ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции"

Это не просто тренинг, на котором Вы услышите классику про этапы продаж, обработку возражений и будете думать «Это пересказ книги Х, а это - У», это – более 30-ти методов увеличения продаж и воздействия на клиентов, пришедших не из книг и кабинетов психологов, а из практики продаж.

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.

Время и место проведения: Время и место проведения: 16 февраля 2014, с 10:00 до 18:00, Москва, ул. Старая Басманная д.6 стр.3, крайний правый подъезд, 3 этаж, рядом с кафе LifeCafe (Центр Научно-Практической Психологии и Развития Бизнеса)

Просмотреть на картe

Полная стоимость участия: 15 000 рублей (при оплате на месте).

Специальное предложение: пока еще 7 500 уже 8 700 рублей

Обед включен в стоимость участия.

Количество мест на VIP-день сильно ограничено!

Стоимость VIP-дня для менеджеров будет расти минимум на 1000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.

Мест осталось: 20, 17 16 (зал небольшой)

Поделиться: