Тренинг для новых сотрудников компании - как удержать и вернуть потерянных клиентов.

Дата и время начала: 
17/07/2014 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Консалтинговая Группа "ГЕРМЕС", Ведут Ирина Тарасова и Юрий Шакун
Стоимость: 
5000 для компаний и 3000 для физических лиц.

Тренинг для новых сотрудников компании.

Для компаний:

Если Ваша компания за весну пополнилась 1-2 сотрудниками отдела продаж или отдела по работе с клиентами, то наше Акционное летнее предложение – это то, что нужно именно Вам.

Как быстро обучить нового сотрудника, когда заказывать корпоративную программу для начинающих нецелесообразно?

Решение – серия коротких однодневных тренингов, объединенных единой тематикой «Продажи и управление клиентами для начинающих».

Для сотрудников:

Если Вы начинаете свою карьеру в продажах, хотите быстро продвинуться в компании, но не можете пока позволить себе открытый и дорогой двухдневный тренинг по продажам – это предложение позволит Вам достичь поставленных целей.

Как удержать и вернуть потерянных клиентов

 

    Компании часто тратят на формирование лояльной клиентской базы большие финансовые и человеческие ресурсы. Тем труднее терять клиентов, независимо от их статуса, размеров приобретаемых партий и так далее. Вернуть потерянного клиента крайне сложно, но возможность есть.

 

    В данном тренинге раскрываются способы удержания клиентов (предотвращения их ухода), изучаются признаки того, что клиент может быть потерян, а также то, как вернуть клиентов в зону влияния компании. Некоторые методики являются личными авторскими наработками ведущих.

 

Продолжительность программы: 8 часов (1 день)

 

Содержание:

 

Почему клиенты выбирают Вас сегодня

·         Программа лояльности

·         Структурируем клиентскую базу по признакам лояльности

·         Маркеры нелояльности, кто может уйти от Вас уже завтра

 

Степень свободы клиентов

·         Знаете ли Вы своих конкурентов

·         Анализ конкурентных предложений

 

Техника рефрейминга

·         Суть техники

·         Ресурсы для применения (маркетинговые, экономические, эмоциональные, финансовые)

·         Решение кейса по возврату конкретных клиентов

В результате участники тренинга смогут:

- Раздвинуть рамки своего восприятия клиентоориентированности, формирования лояльности клиентов Вашей компании

- понимать ожидания своих клиентов на разных этапах сотрудничества и завязать прочные и взаимовыгодные отношения

- выстраивать такую мотивацию клиента, которая для него наиболее востребована, но не завязана только на скидки и отсрочки

- работать с конкурентными преимуществами своей компании, представляя именно те выгоды от сотрудничества, которые будут востребованы именно этими клиентами

- сохранять клиентскую базу компании, вернуть потерянных клиентов, вести отношения на новый уровень

Знания на стыке психологии и экономики, менеджмента и маркетинга позволят Вам по-новому взглянуть на Вашу работу с клиентами, на их потребности, запросы, капризы. Инструменты, которые Вы получите обеспечат для клиентов стабильность и прозрачность партнёрства с вашей компанией, а это и есть основа для лояльности.

Количество мест ограничено!

Продолжительность тренинга: 1 день

Стоимость участия для организаций: 5000 рублей.

Стоимость участия для физических лиц: 3000 рублей

Возможна оплата наличными с предоставлением кассового чека.

Будьте лучшими среди лучших!

 

Поделиться: