Тренинг Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Дата и время начала:
01/12/2014 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
12 990 руб.
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Целевая аудитория:
секретари, менеджеры, работающие с клиентами по телефону, администраторы,
сотрудники call-центров
Цель тренинга:
- Повысить эффективность использования телефона в процессе делового общения
- Освоить навыки эффективного телефонного общения
- Повысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информацией
- Изучить нормы и правила телефонного этикета
Программа тренинга:
- Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет
- Клиентоориентированная компания
- Как сформировать у клиента положительный образ фирмы?
- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
- Особенности деловой беседы по телефону
- Как сделать телефонный разговор конструктивным?
- Интонации вашего голоса. Ваш голос - Ваш инструмент
- Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса
- Чтение собеседника по тону, тембру, интонации
- Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
- Правила для отвечающего на звонок
-
Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих
звонках - Правила для звонящего
- Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
- Типичные ошибки передачи и приема информации
- Что делать, если звонят одновременно несколько телефонов?
- Управление собственным временем и беседой с абонентом
- В какой последовательности отвечать на звонок?
- Этапы телефонного разговора
- Установление и поддержание контакта по телефону
- Приемы активного слушания. Телефонная специфика
-
Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по
телефону -
Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и
передавать информацию в случае их отсутствия? - Работа с трудными абонентами?
- Грамотное поведение с конфликтным клиентом
Ведущий программы:
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.
По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.
Продолжительность тренинга 16 ч
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии