Тренинг Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров

Аватар пользователя Татьяна Григорьева
Дата и время начала: 
16/10/2014 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Центр делового развития ПРОФИ- КАРЬЕРА
Стоимость: 
12 990 руб.

Целевая аудитория:

секретари, менеджеры, работающие с клиентами по телефону, администраторы,
сотрудники call-центров

Цель тренинга:

  • Повысить эффективность использования телефона в процессе делового общения
  • Освоить навыки эффективного телефонного общения
  • Повысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информацией
  • Изучить нормы и правила телефонного этикета

Программа тренинга:

  • Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет
  • Клиентоориентированная компания
  • Как сформировать у клиента положительный образ фирмы?
  • Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
  • Особенности деловой беседы по телефону
  • Как сделать телефонный  разговор конструктивным?
  • Интонации вашего голоса. Ваш голос - Ваш инструмент
  • Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса
  • Чтение собеседника по тону, тембру, интонации
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
  • Правила для отвечающего на звонок
  • Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих
    звонках
  • Правила для звонящего
  • Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
  • Типичные ошибки передачи и приема информации
  • Что делать, если звонят одновременно несколько телефонов?
  • Управление собственным временем и беседой с абонентом
  • В какой последовательности отвечать на звонок?
  • Этапы телефонного разговора
  • Установление и поддержание контакта по телефону
  • Приемы активного слушания. Телефонная специфика
  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по
    телефону
  • Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и
    передавать информацию в случае их отсутствия?
  • Работа с трудными абонентами?
  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом

Ведущий программы:

Тетерина Татьяна Николаевна - Член Россииской ассоциации преподавателей,
исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по
развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних
коммуникаций в компании.

По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты
установленного образца.

Продолжительность тренинга 16 ч

Поделиться: