Тренинг "Стандарт продаж – основа непотопляемого бизнеса" 2 дня.

Дата и время начала: 
27/05/2014 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Антон Алмазов
Стоимость: 
18000 руб

ИзображениеВаша команда продаж работает вполсилы, но вы не знаете, с чего начать улучшения?А быть может, в отделе сбыта царит беспорядок, из-за которого вы теряете деньги, но боитесь вмешаться, чтобы не стало хуже? «1С-Архитектору бизнеса» знакомы эти проблемы. Мы сами через них прошли, многое перепробовали, и сегодня по праву гордимся своей системой продаж, которая уже несколько лет помогает нашей компании держаться в тройке лидеров рынка «1С» России.

Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций, работающих в сфере B2B, на бизнес-тренинг «Стандарт продаж — основа непотопляемого бизнеса». Зарегистрироваться

Дата проведения:
27-28 мая 2014 года (2 дня), с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Условия участия:
Стоимость – 18 000 рублей
Стоимость участия для 3 человек от одной компании – 50 000 руб. Необходима предварительная регистрация.
Адрес проведения:
Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6 (распечатать схему проезда)
Как пройти:

От станции метро Достоевская:
Выход направо на улицу Селезневская, далее сворачиваете в арку между магазином «Немецкая обувь» и кафе «Зам-Зам». Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж.

От станции метро Новослободская (кольцевая линия):
Выход к Селезневской улице. Около ресторана «Елки-Палки» переходите улицу Селезневская на противоположную сторону, идете по направлению движения транспорта. Примерно через 600 метров после м. Новослободская, справа от вас, будет магазин «Богатырь», располагающийся на первом этаже жилого дома. Идете вдоль этого здания, проходите 2 арки, ведущие во двор. После кафе «Зам-Зам», поворачиваете направо в третью арку. Идете к отдельно стоящему зданию серо-голубого цвета, огороженному оградой-решеткой черного цвета. Входите в подъезд (он единственный), внутри направо, по информационным указателям поднимаетесь по лестнице на четвертый этаж.

Справки по организации и участию в мероприятии:
+7 (495) 988-08-20

На тренинге с помощью экспертов-практиков вы разберетесь в разных подходах к управлению продажами и создадите собственный портфель готовых решений, которые помогут быстро повысить показатели сбыта:

  • методику для оценки уровня развития вашей системы продаж;
  • свод лучших практик и эффективных эксплуатационных процедур, из которых уже на тренинге вы сформируете основу «Книги продаж» — пошагового руководства для ваших продавцов;
  • список мероприятий для подготовки к внедрению CRM-системы.

В качестве примера участникам тренинга продемонстрируют передовой опыт управления шестью отделами продаж (более 50 продавцов) в компании «1С-Архитектор бизнеса».

Ключевые темы тренинга:

  • Что такое «Стандарт продаж»?
  • Подходы к формированию методов привлечения потенциальных клиентов.
  • Разработка и фиксация бизнес-процесса продажи.
  • Различия между оперативным управлением в отделе продаж и управлением результатами.
  • Формирование ответственности за результаты у руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам. Планирование и мотивация.
  • Может ли быть успешной организация, не выстраивающая цикл взаимодействия с клиентами?
  • Менеджмент ресурсов:
    • работа с персоналом;
    • требования к телефонии и CRM системе;
    • обязательные для использования технологии продаж.

Докладчик:

Антон Алмазов

Директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 50 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

 

Программа тренинга

Первый день

10:00 – 10:20
Знакомство
Введение
Стандарт продаж – авторская методика «8 шагов построения системы продаж»
Набор инструментов и шаблонов для быстрого формирования костяка системы продаж.
Критерии правильной системы продаж.
10:20 – 11:00 Оценка системы продаж компании – отправная точка построения вашей системы продаж
Индивидуальная работа по шаблону самооценки.
Обсуждение итогов.
11:00 – 11:25
Теория
Цикл взаимодействия с клиентом
Шаг 1: Разработка цикла продаж для вашей компании (работа в группах)
Подведение итогов. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
11:20 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 12:25 Привлечение клиентов
Шаг 2: Методика выбора лучших практик. Оценка эффективности привлечения (работа в группе).
Подведение итогов: ваша база знаний. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
12:25 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:30 Планирование продаж
Шаг 3: Проверенные подходы к планированию. Отдача от трудозатрат на планирование.
Выбор адекватной модели для вашего бизнеса. Первая итерация (работа в группе).
Подведение итогов: ваша база знаний. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:25 Оценка качества системы продаж (часть 1)
Шаг 4.1: Инструменты управления процессом.
Выбор стратегии управления продажами, соответствующей стилю менеджмента руководства.
15:25 – 15:30 Перерыв
15:30 – 16:00 Оценка качества системы продаж (часть 2)
Шаг 4.2: Инструменты управления результатами.
Формирование списка ключевых индикаторов.
16:00 – 16:10 Кофе-брейк
16:10 – 17:00 Оценка качества системы продаж (часть 3)
Шаг 4.3: Инструменты дистанционного мониторинга.
Подведение итогов: ваша система KPI. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
17:00 – 17:10 Перерыв
17:10 – 17:50 Информационное обеспечение продаж
Шаг 5: Потребности продавцов в материалах на разных этапах взаимодействия с клиентом.
Выбор приоритетов. Оценка отдачи.
Подведение итогов: ваш «портфель продавца». Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
17:50 – 18:10 Подведение итогов первого дня

Второй день

10:00 – 10:20 Инструменты самостоятельного развития после завершения тренинга.
10:20 – 11:20 Команда продаж (часть 1)
Шаг 6.1: Инструменты работы с персоналом (работа в группах).
Выбор адекватных инструментов для работы с персоналом в системе продаж.
Найм. Входное тестирование. Ввод в строй. Адекватная компетенция.
11:20 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 12:25 Команда продаж (часть 2)
Шаг 6.2: Инструменты работы с персоналом (работа в группах).
Мотивация. Увольнение.
Подведение итогов. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
12:25 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:30 Инструменты и инфраструктура
Шаг 7: Выбор экономически обоснованной автоматизации и оценка затрат на инфраструктуру.
Оценка отдачи от развития инфраструктуры.
Подведение итогов: ваша ИТ-стратегия развития системы продаж. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:25 Технологии продаж
Шаг 8: Выбор эффективных технологий. Оценка отдачи от продвижения и поддержки инструментов продаж.
Оценка и развитие компетенций сотрудников. Внутренние тренинги.
Подведение итогов: инструментарий успешного продавца вашей компании. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
15:25 – 15:30 Перерыв
15:30 – 16:00 Сборка Стандарта продаж вашей компании
Формирование итогового документа.
Взаимная увязка разделов. Часть 1.
16:00 – 16:10 Кофе-брейк
16:10 – 17:00 Сборка Стандарта продаж вашей компании
Формирование итогового документа.
Взаимная увязка разделов. Часть 2.
17:00 – 17:10 Перерыв
17:10 – 17:50 Внедрение Стандарта продаж
Типовые ошибки. Критерии успеха.
Выбор стратегии для вашей компании. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
17:50 – 18:10 Подведение итогов учебного курса

Вы получите:

  • Пошаговый план улучшения Системы продаж, с примерами
  • Именной сертификат о посещении тренинга
  • Материалы с тренинга

Ждем вас!

Поделиться: