Управление коммуникациями

Дата и время начала: 
22/02/2014 - 11:00
Город: 
Киев
Ведущий или организатор: 
Тренинговый центр Wellevent
Стоимость: 
1800 грн

Открытый тренинг «Управление коммуникациями» от Моргуненко  Антона  22-23 февраля

22-23 февраля  тренинговый центр Wellevent приглашает на мастер-класс от Антона Моргуненкомеждународного тренера коммуникативных навыков.

Современное общество - это информационное общество, которому нужны соответствующие специалисты.  Глобализация, социальное развитие, резкое увеличение зависимости от иформационно-коммуникационных процессов, влияющих на развитие мира, создали ситуацию, которая требует подготовки высокообразованных, теоретически и практически компетентных специалистов.

Практически ежедневно руководители бизнеса сталкиваются с тем, что их подчиненные - квалифицированные специалисты  в сфере финансов, логистики, маркетинга, производства или менеджмента, обладающие высокоценными для компании знаниями и опытом, не умеют выстраивать коммуникации не только с клиентами, но даже с собственными коллегами. Межличностные конфликты, внутренние и внешние,  оказывают негативное влияние на все, без исключения, показатели деятельности бизнеса: лояльность клиента, удовлетворенность сотрудника, объем продаж, уровень затрат. Сегодня это неоспоримый факт.

Программа тренинга «Бизнес: коммуникации без конфликтов» предусматривает усваивание участниками знаний и умений в области межличностного общения, что поможет им существенно улучшить внутреннее и внешнее взаимодействие. Курс включает в себя множество групповых, парных и самостоятельных упражнений. Это позволяет не просто узнать о том, как справиться с описанной выше задачей, а получить опыт. Через тренировку ощутить работоспособность предлагаемых методов, увидеть их результативность на собственном примере и на примере коллег.

Авторской  «изюминкой» тренинга является применение технологии PRO continual, благодаря которой участники не только наращивают компетенции в процессе изучения информации и участия в упражнениях, но и ощутимо корректируют свои навыки общения с абонентами (вежливость, отсутствие перебиваний) каждую минуту тренинга. 

Вы сможете:

- освоить эффективные компетенции коммуникации

-развить навыков и сформировать способности в области обслуживания клиентов

- узнать и структурировать методики управления собственными эмоциями

- научиться использовать деловые стандарты в общении

- улучшить способность чувствовать собеседника и управлять беседой

Цель тренинга:  Улучшение коммуникаций персонала с внешними и внутренними клиентами.

Целевая аудитория: Собственники и руководители бизнеса, специалисты отделов по работе с персоналом, планирующие обучение сотрудников.

Поделиться: