Управление конфликтами

Дата и время начала: 
10/03/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
3 500

Для кого предназначен

Менеджеров по развитию отношений с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с персоналом, руководителей всех уровней и всех, кто заинтересован в улучшении своих коммуникативных навыков, умении влиять и убеждать.

 

 

Цели семинара/курса

  1. Научиться конструктивно разрешать конфликты максимально эффективно.
  2. Научиться эффективному поведению в конфликте в роли участника и в роли посредника (при конфликте третьих лиц).
  3. Научиться предотвращать конфликты.

 

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, кофе-пауза.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
 
 
 
В программе:

Конфликт и его место в коммуникациях.

  • Что такое конфликт и почему им нужно управлять
  • Ресурсы и потери в конфликте

Динамика конфликта.

  • Типы конфликтов и возможности их разрешения
  • Основные источники конфликта. Разное видение. Ресурсный конфликт

Стратагемы поведения в  конфликтных ситуациях.

  • Методы поиска оптимальных решений в конфликте
  • Основные ошибочные типы поведения в конфликте
  • Пути выхода из конфликта. Стратегии разрешения конфликта
  • Деструктив и конструктив в конфликте. Алгоритм конструктивного разрешения спора

Снижение эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях.

  • Работа с отрицательными эмоциями
  • Управление собственными эмоциями как элемент эмоционального интеллекта
  • Пути предотвращения конфликтов
  • Типы «трудных» людей и взаимодействие в ними
  • Повышение уровня личной конфликтоустойчивости

 

Поделиться: