Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции

Дата и время начала: 
11/10/2013 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская школа управления
Стоимость: 
36 900р
Что делает руководителя успешным? Способность видеть перспективу развития, умение найти подходящих работников для выполнения текущих задач и навыки подведения итогов. Только ли? Преподаватели-консультанты Школы помогут найти свой личный стиль управления, создать благоприятный имидж (для подчиненных, коллег, начальства, партнеров), овладеть различными моделями поведения в соответствии с ситуацией и т.д. Остается только научиться успешно справляться со стрессом и выжимать из суток все 25 часов, чтобы хватало не только на энергичное продвижение по карьерной лестнице, но и на активную жизнь в нерабочее время. Вот тогда все с завистью будут называть Вас – «успешный руководитель».
Понятие «лидерство» имеет множество трактовок, но, наверное, никто не будет спорить с тем, что лидер — это человек, умело распоряжающийся властью, сосредоточенной в его руках. В психологии лидерства разработаны не только разные подходы к определению понятия «лидер», но и созданы теории, рассматривающие сущность лидерства с различных точек зрения, описаны типы лидеров. Тренинг «Русской Школы Управления» «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» структурирован таким образом, чтобы все многообразие информации по понятию «лидерство» представить через призму эффективного менеджмента. Участники тренинга получают навыки анализа своего стиля руководства с точки зрения его эффективности, учатся извлекать пользу из своей власти как для организации, в которой работают, так и для себя лично. Подача информации на тренинге такова, что участникам обязательно дается обратная связь, помогающая найти личный стиль управления, вызывающая желание творить новое и совершенствоваться. Выпускники тренинга высоко оценивают точно найденное преподавателями соотношение теории и практики. Темы тренинга посвящены основным составляющим лидерства: власть, ответственность, эффективность; стратегиям создания такого имиджа руководителя, который будет работать на повышение качества менеджмента в организации, навыкам эффективного ведения переговоров. Какой бы тип лидерства и управления организацией не был ближе руководителю, тренинг «Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции» помогает открыть в себе те возможности и грани личности, о которых человек и не подозревал, помогает наметить путь дальнейшего личностного и профессионального развития.
 
ПРОГРАММА:

Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя

  •    Понятие личной эффективности  
  •    Профессиональные и личностные компетенции 
  •    Уровни управленческого мышления по Дж. Коллинзу
  •    Кривая эффективности управленца
  •    Классическая звезда личных компетенций руководителя
  •    Вершины личной эффективности
  •    Ключевые навыки высокоэффективных людей 
  •    Стратегия создания профессионального брэнда
  •    10 способов развития собственного брэнда 

Деловые коммуникации. Основные навыки переговорного процесса

  •    Понятие переговоры и история вопроса
  •    Основные условия переговорного процесса
  •    Стратегии ведения переговоров
  •    Гарвардский подход в переговорах
  •    Основные этапы процесса переговоров
  •    Модель ведения деловой беседы
  •    Работа с возражениями партнера по переговорам
  •    Психологические правила торга
  •    Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов

Лидерство, руководство, власть

  •    Лидерство и руководство – главные роли управленца 
  •    Формальное и неформальное лидерство
  •    Стили лидерства по Курту Левину
  •    Эмоционный интеллект. Эмоциональное лидерство
  •    Харизма. Способы развития харизмы
  •    Психология принятия группового решения
  •    Эффективное совещание. Командные роли по Белбину
  •    Презентация и влияние на группу.  Разработка структуры презентации
  •    8 способов разработки текста презентации. Невербальные коммуникации в презентациях

Самоменеджмент 

  •    Понятие стресса, биохимические составляющие стресса
  •    Три элемента стресса
  •    Принципы управления стрессом
  •    Факторы, влияющие на снижение и повышение стресса
  •    Аудит личного времени
  •    «Управление временем» – логистика расстановки приоритетов
  •    Правила делегирования
  •    Правила целеполагания
  •    Основные препятствия в эффективном использовании времени
  •    Матрица времени  С. Кови

 

Поделиться: