Воркшоп: Инструменты полевого тренера

Дата и время начала: 
24/06/2014 - 19:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Организатор - HB Assistance, ведущая - Анна Вульф
Стоимость: 
1000 руб.

         По данным статистики, в крупных компаниях на  одного тренера может приходиться до 400 сотрудников, которых необходимо обучить.  При этом    сотрудники, занимающие позиции официантов, барменов, агентов по продажам, могут часто меняться. Обучение новых сотрудников непосредственно на  их рабочем месте  или «полевое обучение» используют многие крупные компании.   Эта форма обучения позволяет экономить бюджет компании на обучение, но ее  эффективность   во многом   зависит от временных, эмоциональных, организационных  ресурсов  тренера, или руководителя.

         Мы ожидаем увидеть среди участников руководителей  и менеджеров отделов продаж дистрибьюторских  компаний, специалистов по обучению различных сервисных компаний – банков, страховых компаний, компаний сектора HoReCa.

          В идеальной ситуации «полевое обучение» в компании это элемент общей системы обучения. Среди ее обязательных элементов  должны быть: предтренинговая диагностика сотрудников, составление индивидуального плана обучения, оценка эффективности проведенного обучения, корректировка программы обучения. Также крайне желательна возможность  аудиторного обучения. Опыт нашего взаимодействия с различными компаниями показывает, что часто многие или все части этой системы в компании отсутствуют.  Компенсировать наличие полноценной системы, можно вовлекая в процесс обучения непосредственных руководителей новых сотрудников, опытных коллег. На воркшопе мы попробуем отыскать несколько путей организации подобных взаимодействий внутри компании.

           Одна из сложностей позиции тренера состоит в том, что ему нужно устанавливать и поддерживать коммуникации как с уже работающими сотрудниками, так и с новичками. «Полевое обучение» часто вызывает недоверие и сопротивление со стороны ученика.  Такая реакция вполне естественна, поскольку, в отличие от обстановки аудиторного  тренинга, человек чувствует себя небезопасно. Он может воспринимать тренера как контролера, а не как поддержку и ресурс для обучения.  Участники воркшопа обсудят способы расширения инструментов тренера, облегчающих его работу.

Итак, основными темами воркшопа будут:

1. Проблемы организаций, которые используют полевое обучение.

2. Инструментарий полевого тренера

3. Способы организации работы полевого тренера в компании.

Поделиться: