Выставка-конференция «НАОБОРОТ-2014»

Дата и время начала: 
27/02/2014 - 10:30
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Консалтинговая компания "Образ"
Стоимость: 
1000 руб.

Наоборот-2014Уважаемые коллеги, HR-специалисты!

Приглашаем вас на выставку-конференцию «НАОБОРОТ – 2014» 27 февраля 2014 года!
На этот раз мероприятие пройдёт в расширенном формате – и будет интересно не только всем, кто работает в сфере обучения и развития персонала, но и широкому кругу HR-специалистов!

Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором компании раскрывают свои планы по обучению, оценке персонала и другим направлениям HR-деятельности на предстоящий год с целью найти провайдеров услуг. Событие, на котором провайдеры представляют свои ноу-хау – методики и технологии, HR-специалисты делятся своим опытом, знаниями и идеями.

Открытие мероприятия состоится в 10:30. На открытии будут озвучены итоги Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения за 2013 год.

Вас ожидает интересная и разнообразная программа с 11:00 до 20:00. Для Вас будут работать шесть секций. Каждая секция конференции имеет свою тематическую направленность в сфере HR и различные форматы работы.

Провайдеры, представляющие свои компании на стендах, будут ожидать Вас в течение всего дня.

«НАОБОРОТ»: Заказчики ищут Провайдеров

Выступают представители компаний, в которых планируется в 2014 году приглашать для сотрудничества внешних провайдеров в сфере HR (кадровый консалтинг и аудит, обучение и развитие, оценка персонала, HR-проектирование, организация мероприятий и другие HR-услуги, кроме подбора персонала).

В формате доклада-запроса у выступающих Заказчиков есть возможность максимально подробно рассказать большой аудитории Провайдеров, готовых предоставить предложения и работать по данному запросу, на чем акцентирует внимание компания, какие есть потребности в HR-услугах и требования к ним.

Для Провайдеров участие в этой секции – возможность узнать о потребностях в HR-услугах в конкретных компаниях, познакомиться лично с их представителями и создать предложения, согласно их запросам.

Время проведения: 11:00–15:30.

Ярмарка корпоративных программ по коучингу

Цель секции – предоставить заказчикам – участникам выставки-конференции – возможность знакомства с подходами ведущих в России школ коучинга и провайдеров услуг по программам коучинга в корпоративном формате: краткие презентации провайдеров и по итогам голосования участников секции часовой мастер-класс победителя. 

Время проведения: 16:00–20:00

«Свободное общение»: презентации полезных разработок

В этой секции Вы сможете прослушать доклады компаний провайдеров о ноу-хау и других интересных и актуальных для Корпоративного рынка наработках в сфере HR.

Время проведения: 11:00–16:00

Гуру рынка T&D

Техники и инструменты от Гуру рынка T&D. Выступают Радислав Гандапас, Марк Кукушкин, Михаил Молоканов.

Время проведения: 16:15–20:00.
 

«УчебникУчебнику»: T&D Dive Cafe

Формат T&D Dive Cafe нацелен на  обмен опытом, совместное решение интересных задач и нахождение нестандартных решений. В секции вас ждут 4 небольших, но весьма интересных выступления от замечательных людей. А после этого в динамичных мини-группах будут найдены решения для нескольких кейсов, озвученных пришедшими участниками.

Время проведения: 11:00–15:30.
 

Индивидуальные коуч-сессии

Индивидуальные коуч-сессии проводят коучи, аттестованные Международной Федерацией Коучинга в России (ICF Коучи Russia). Обращаем Ваше внимание! Количество мест ограничено! Ведется предварительная запись!

Время проведения: 16:00–20:00.
 

Мини-стенды:

В течение всего дня выставки у посетителей будет возможность ознакомиться с деятельностью компаний, представленных на МИНИ-СТЕНДАХ, и задать вопросы.

Дополнительные рекламные возможности для Провайдеров:

- Размещение ролл-апа (размер: 1х2 м.) в холле выставки или в одном из залов секций;

- Размещение информационных материалов (комплект из 100 листовок А5/А4);

- Размещение рекламы в журнале «Корпоративные Университеты», в номере, который будет распространяться на мероприятии – в зависимости от формата (смотрите Медиа-кит журнала).

***
 

Стоимость входного билета на выставку-конференцию – 1000 руб. В стоимость входного билета входит посещение всех секций, кроме секции «НАОБОРОТ» и коуч-сессий.

Стоимость индивидуальной коуч-сессии – 1000 руб., строго по предварительной записи!

Количество мест ограничено! Регистрация на мероприятие будет закрыта 20 февраля или ранее, в зависимости от количества мест!

Мероприятие проводится на площадке Генерального партнера – Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Адрес: г. Москва, Проспект Вернандского, д. 1, корп. 43, 4 этаж. Схема проезда

***

Сайт выставки-конференции «НАОБОРОТ»: www.naoborot.biz
 

КОНТАКТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И ВОПРОСОВ:

Вера Белотурова           expo@obraz.co      +7 (495) 940 6974, доб. 15

ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И СПОНСОРСТВА:

Елена Буланова            elena@obraz.co           +7 (495) 940 6974, доб. 14       +7 (906) 0911 333

Поделиться: