Женщина в бизнесе. Интенсив-курс

Дата и время начала: 
17/07/2013 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Институт Развития Личности
Стоимость: 
21700

Современный мир ставит перед женщинами сложные задачи — быть одновременно успешными, красивыми, любимыми и любящими, хорошими подругами, заботливыми мамами и отличными профессионалами. Успешные в бизнесе женщины играют по своим правилам, используя все свои преимущества. Для того чтобы быть женщиной, достаточно ей просто родиться. Но для того чтобы стать успешной женщиной, нужно учиться. Наш курс Женщина в бизнесе — не набор основных управленческих навыков под другим названием, а знания, навыки и умения именно для женской профессиональной и личной успешности. Курс состоит из отдельных трех программ: Женское руководство и лидерство, Переговоры по-женски, Имидж деловой женщины. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных тренингах


Цели тренинга:

  • повысить эффективность в деловой среде
  • максимально использовать свои преимущества и слабости в бизнесе
  • развить успешные женские стратегии поведения
  • создать привлекательный бизнес-имидж, не растеряв ни капли своей женственности.

Методы проведения:

Лекции, самодиагностика, демонстрации, упражнения в парах и группах, дискуссии, ролевые игры, психологические упражнения


Программа:

День 1. Женское руководство и лидерство

Различия в работе мужчин и женщин

  • Гендерные различия. Женский и мужской тип поведения в бизнесе
  • Что женщинам удается выполнять лучше, чем мужчинам
  • Как мужчины и женщины смотрят на одну и ту же проблему
  • Принятие решений: женский и мужской стиль

Практика: Самодиагностика, определение соотношения женского и мужского начал
Практика: Ролевая игра для понимания различия реакций мужчин и женщин

Женское лидерство

  • Природные роли женщины (хозяйка, воин, приз, муза…). Их реализация в деловом мире
  • Парадоксы женской психологии. Женственность и бизнес
  • Побудительные стимулы в деловой активности женщины
  • Построение взаимоотношений с мужчинами (коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами) с учетом особенностей мужской и женской психологии
  • Перевод матриц личностных отношений на бизнес-отношения
  • Стратегия лидерства женщины. Логика женской власти
  • Применение женского творческого подхода к решению ситуаций в бизнесе
  • Стратегии и тактики поведения в конфликтах
  • Роли женщины в бизнесе: Свой парень, Sex appeal, беспомощность, мамаша, королева

Практика: Отработка быстрой смены ролей в зависимости от бизнес-ситуации
Практика: Самодиагностика преобладающих энергий (интеллектуальной, эмоциональной, сексуальной, материальной)
Практика: Кейс «Секреты предпринимательского успеха женщин-лидеров»

Инструменты женского влияния в бизнесе

  • Превращение традиционных женских слабостей в силу
  • Женская спонтанность и внесценарность, как инструмент влияния
  • Женская харизма
  • Интуиция как уникальный женский механизм понимания и влияния 
  • Женское обаяние как сильное оружие
  • Использование эмоций. Эмоциональные технологии влияния
  • Использование сексуальной энергии

Практика: Упражнения и игры – отработка женских инструментов влияния

 

День 2. Переговоры по-женски

Подготовка к переговорам

  • Психологическая подготовка: личная подготовка и создание определенного климата переговоров
  • Тактическая подготовка: приемы в переговорах, эффективные для женщины

Инструменты переговорщицы

  • Эмпатия, как средство быстрого установления контакта с партнером
  • Инструменты уменьшения или увеличения дистанции в переговорах
  • Различие «языка тела» мужчин и женщин, как считывать и использовать эту информацию
  • Тонкости и детали: обсуждение с женщинами и мужчинами

Практика: Сознательно используем свои сильные и слабые стороны в переговорах
Практика: Развиваем эмпатию
Практика: Трансляция информации собеседнику

Переговоры женщина – мужчина

  • Специфика, приемы эффективные и допустимые
  • Флирт – не роскошь, а переговорный инструмент
  • «Сыграть блондинку»
  • Демонстрация своих деловых качеств
  • Взаимосвязь тактики переговоров и стиля поведения
  • Приемы защиты от мужской стратегии ведения переговоров

Практика: Отработка приемов переговоров с мужчиной. Противостояние уловкам, давлению, манипулированию

Переговоры женщина-женщина

  • Как определить и использовать психологические особенности собеседницы
  • Женская конкуренция, как снять проблемы конкуренции перейти к солидарности
  • Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными женщинами

Практика – ролевая игра: Определение и подстройка к роли собеседницы (соперница, подруга, мать, дочь)

 

День 3. Имидж деловой женщины

  • Гармонизация личной и профессиональной реальности: окружение, поведение, стратегии, убеждения и ценности, идентичность
  • Образ: жена, мама, начальница, профессионал, сотрудница и др.
  • Закономерности влияния на человеческую психику через специально созданный образ
  • Психология восприятия имиджа человеком и аудиторией
  • Имидж и его составляющие Элементы имиджа: средовой, габитарный, вербальный, кинетический, овеществленный
  • Специфика женского делового имиджа: баланс между тем, как хочет и как должна выглядеть успешная бизнес-леди
  • Деловой дресс-код. Специфика деловой этики при общении разнополых партнеров и партнеров одного пола
  • Имиджа в зависимости от сферы деятельности компании, занимаемой должности
  • Имидж в разных бизнес-ситуациях: презентации, совещания, работа в офисе, командировки и пр.
  • Цвет. Правила использования, психологическое воздействие цвета на партнера
  • Принципы создания капсул гардероба для деловой женщины. Создание базового гардероба

Практика:

Анализ типичных женских образов, включающих в себя соотношение психологического портрета, внешности, речи, языка тела, манеры одеваться, макияжа, психологической и социальной роли
Анализ имиджа успешных деловых женщин: разбор готовых образов
Диагностика имиджа участниц тренинга
Создание капсульного гардероба для участниц тренинга

Поделиться: