Как измерить выгоду от проведения маркетинговой акции?

Аватар пользователя Евгения Арунас

Изображение

Для того, что бы понять стоит ли Вам вкладывать своё время и деньги в очередную акцию, просто необходимо измерить её результат.

Иначе Вы так и будете сливать Ваш бюджет непонятно куда, а главное – Зачем?

Так как же это сделать?

Я предлагаю простейший способ, который не займёт у Вас много времени и сил: оценивать с помощью «воронки».


Сколько клиентов получили ваше предложение (любым способом: е-мэйл рассылка, почтовая рассылка, передано лично, факсимильная рассылка, пр.)
Скольким клиентам Ваши менеджеры перезвонили после рассылки предложения (Это делать крайне важно, потому как рассылку прочтут не более 20%, а после звонка менеджера о вашем предложении точно узнают)
Количество клиентов, сделавших заказ по вашему предложению, сумма заказа (При этом, учитывать нужно не сумму всего заказа, а только тот товар, который вы предлагали в акции)
Количество клиентов, оплативших и получивших заказ, и сумма заказов.

Оценивая таким образом каждую акцию, Вы всегда будете в курсе, какой «маркетинговых ход» сработал, а какой не очень. И на что надо «налегать» больше, что бы зарабатывать.

Источник публикации: 
Поделиться: