Блог пользователя Союз успешных продавцов

Аватар пользователя Союз успешных продавцов

Врага надо знать в лицо

Врага надо знать в лицо

Нужно ли изучать конкурентов на постоянной основе в розничных продажах? Зачем, спросите вы. Мы и так знаем, что у них и как, одного раза достаточно. 

Тогда вот вам 3 причины для постоянного изучения конкурентов.

  1. Когда клиенты говорят, что  у конкурентов лучше или дешевле, вы точно должны знать, так это или нет. Часто клиенты, мягко говоря, лукавят, чтобы получить скидку или бонусы. С другой стороны, когда  у конкурентов действительно есть преимущества, вы тем более должны об этом знать, чтобы умело снимать возражения.
  2. Помимо самого продукта,  есть и другие моменты, которые влияют на решение о покупке: как у конкурентов работает сервисная поддержка, служба доставки, какую гарантию дают, насколько удобно добираться  и т.п. Порой  дьявол прячется в деталях. И только на первый взгляд у конкурентов лучше и дешевле, но если посчитать все составляющие, связанные с приобретением и дальнейшей эксплуатацией продукта, то окажется, что ваше предложение в конечном итоге более выгодно.
  3. Архиважная вещь – как работают продавцы у конкурентов. Даже самый лучший продукт и выгодные условия бессильны против бездарных или необученных продавцов. И, наоборот, сильные профессионалы могут сами стать конкурентным преимуществом.
Аватар пользователя Союз успешных продавцов

Как гарантированно слить любую продажу

  • Когда встречаете клиента, сразу оцените, стоит ли тратить на него свое драгоценное время. Будьте внимательны и придирчивы: в последнее время развелось очень много «туристов», которые не собираются покупать, а только морочат голову.
  • Будьте максимально серьезны. Никаких улыбок и комплиментов. Вы же эксперт, а не клоун в цирке. В конце концов, люди собираются потратить серьезную сумму денег, а это совсем не шутки.
  • Никогда не задавайте клиенту много вопросов. Максимум – спросите, что конкретно их интересует. Прежде чем делать дорогостоящие покупки, люди должны предварительно все  изучить и  точно знать, что им нужно.  Вопросы напрягают людей, никто не хочет чувствовать себя как на допросе.
Аватар пользователя Союз успешных продавцов

Продавец – тварь дрожащая или…?

Продавец – тварь дрожащая или…?

На днях у нас был забавный разговор. Одна знакомая спросила: "Скажите, вы вот обучаете продажам, и это, наверное, правильно.  Но вот разве большинство продавцов не относятся к своей работе как к временному явлению, пока не найдут работу получше? Это же непрестижно, приходится быть услужливым,  постоянно прогибаться?"

И мы задумались, ведь и правда многие люди именно так и считают. Врач, юрист, финансист - это звучит гордо, а продавец - это обслуживающий персонал. Ничего сложного в этой работе нет: любой сможет.

А ведь именно продажи -  это двигатель любого бизнеса. Хороший продавец - это курочка, несущая золотые яйца. И продавать так, чтобы все в итоге остались довольными - целое искусство, которому нужно учиться.