Объединяемся всеми продавцами России и тренируемся продавать на входящих звонках

Аватар пользователя Letych
Объединяемся всеми продавцами России и тренируемся продавать на входящих звонках.
 
Коллеги, предприниматели! Мне нужна помощь, следующего рода, я тренирую новичков принимать входящие звонки и одновременно делаю тренажер для продавцов-новичков и с компетенциями (тестирую на себе).
 
Цель помочь, а не продать!
1. Научиться давать качественную консультацию клиенту.
2. Тренировать чистоту речи, речь как "песня". (с помощью взаимной обратной связи).
3. Тренировать удерживать внимание клиента, чтобы сразу доводить до сделки.
 
В моем примере, ниша:
 
Интернет телефония (ip) с виртуальным секретарем (ВАТС), многоканальными городскими номерами (495 и др.) и федеральными номерами 8800.
 
Задача, чтобы найти людей, которые смогут выступить в роли клиента (возможно это будут продавцы, которые тоже заинтересованы потренироваться), позвонить по бесплатной связи (вацап, вайбер, скайп или схожий оператор связи) и попробовать купить продукт, так как вы предполагается "теплый клиент", которым вы якобы интересуетесь, сценарии для вас постоянно готовятся новые (ниже добавляются постепенно), Вам нужно только прочесть, задать вопросы по сценарию.
 
Тренажер позволит продавцам-новичкам и опытным продавцам, одним тренироваться принимать входящие обращения от тренер-клиентов, а опытным тренировать новые сценарии обработки от клиентов "новых возражений", которые рождаются в связи с выпуском новых продуктов у конкурентов:
 
(это реальная ситуация на рынке телефонии для бизнеса, продавцы с опытом от 3-5 лет сталкиваются с проблемой "не успевания",
 
(если быть точнее "не особого желания" из-за рутиной работы связаной с работой с текущей базой клиентов, плюс не у всех менеджеров "мозг, технического склада", чтобы увидеть погрешности новых продуктов, которые станут их "козырем" в диалоге с клиентом, я выбрал себе эту роль),
 
повышать свою квалификацию и отсутствия практичного инструмента, потому что рынок стремительно развивается, у конкурентов появляются новые продукты, которые "не лучше", а я бы сказал лучше маркетинг для этих продуктов, который вводит в заблуждение клиентов, а затем и продавцов от странных изречений клиентов, "выгода на выгоде", тут бесплатно, там бесплатно, а в реальности, когда клиент входит в "воронку" начинается "грабежь средь белого дня", особенно этим отличаются крупные гос. компании, которые любят мелкий шрифт и тщательно скрывают в них доп. платежи. Это я описываю факты с которыми столкнулся и помог некоторым клиентам разобраться в ситуации).
 
Подготовленные сценарии:
 
Вступление всегда одинаковое:
Приветствие!
Добрый день! Компания Телефоникейшн, Виталий.
К Вам как обращаться?
(Имя) -(в скобках ваша речь)-
Имя, с какого региона к нам обращаетесь?
(Ваш город)
Первый раз обращаетесь?
(Да)
Имя, расскажите, своими словами, какие вы задачи ставите и что хотите получить?
(Представьте ситуацию! У Вас свой небольшой бизнес или стартап (только открываетесь), интернет магазин например, у вас обязательно есть сотрудк(и), либо вы единственный сотрудник, который(ые) принимает(ют) звонки от клиентов с телефона, пока что у Вас мобильный, который указан на вашем сайте, но Вы звоните в компанию "Телефоникейшн", чтобы купить себе номер 8800, для престижа и чтобы больше получить звонков с России Вам в компанию).
 
Дальше я предлагаю несколько ситуаций, для того, чтобы я тренировался решать разные случаи, эти ситуации не мной придуманы они взяты из реальных запросов клиентов, поэтому мне будет над чем работать, когда буду отвечать на звонок).
 
Вы звоните, потому что Вам нужно:
 
Ситуация 1
номер 8800, скажем вы работаете по всей России и хотите чтобы больше клиентов звонили, думаете может Вам подойдет номер 8800. Но вы не работали с ним ни разу и хотите попробовать.
 
Ситуация 2
номер 8800. Хотим чтобы больше звонили с России. Нам удобно чтобы переадресация шла на наши мобильные. Сколько это стоит?
 
Ситуация 3
Мне порекомендовали виртуальную АТС у вас можно купить?
 
Вопросы будут следующие:
 
О каких обьемах идет речь? Сколько входящих планируете принимать на 8800?
(1000 минут в месяц)
Цифры реальные или предполагаемые?
(предполагаемые)
Сколько человек звонки будут принимать?
(я один пока)
Исходящие будете делать?
(Да)
 
Базу клиентов где ведете?
(В Амосрм)
Какими источниками рекламы пользуетесь?
(Директ)
Сейчас как звоните, чем пользуетесь?
(Мобильный у меня)
 
Почему хотите именно 8800?
(друзья посоветовали)
Продаете услуги или товары? Какой бизнес?
(расскажите что вообразили себе)
Когда планируете подключаться? Когда хотите чтобы все работало?
(сегодня)
 
Продолжение следует...
 
Контакты на которые нужно звонить, чтобы тренировать
+7(966)071-7004 вацап, вайбер, скайп: letych_
Поделиться: