Как это вы вовремя! А я всё в поиске и не определившийся! У вас бизнес-процессы в BPMN 2.0 или для людей?
А по теме - абсолютно правы, достал миллион программ на мобилке и на десктопе, особенно чаты.
Оглянитесь вокруг и представьте, что у вас нет компьютера, телефонов, планшета, ключей от автомобиля, гарнитуры и мышки. Неуютно, правда? А вы обращаете внимание на то, какими программами вы пользуетесь в этих гаджетах? Какой у вас личный уровень автоматизации? Мы решили рассмотреть типичного продажника и типичную продажу, чтобы проанализировать, какие технологии окружают каждого из нас. Присоединяйтесь и рассказывайте, что используете лично вы, обсудим и поспорим!
По сути, это поиск возможности продажи (кому, что, где, каким образом) и реализации этой самой возможности. Если рассмотреть этапы стандартной продажи, получается так:
И это ещё не CRM, это всего лишь автоматизация продаж. Продажник прошёл по перечисленным этапам, что получилось? Красивая, стройная, успешная продажа. Техничная и профессиональная.
Давайте рассмотрим, какие средства автоматизации и технические средства обычно применяются на каждом этапе и какая роль отводится CRM-системе на каждом этапе:
Но продажа — это не всё, что нужно компании. Если вы используете зоопарк средств автоматизации, вы работаете эффективнее, чем без них. Но если у вас нет CRM-системы и CRM-парадигмы, по факту у вас нет стратегии компании. Просто продажи без вектора по принципу: продать и заработать. Стратегия же строится иначе: продать, выжать и перемолоть клиентскую базу три раза, сделать допродажи и комплиментарные продажи — и зарабатывать много и постоянно.
Вот вам пример хорошего отношения и никакущей коммерческой продажи. Мы видели продажников, точнее продавцов, записывающих своих клиентов в блокнотик. Реально — так делают консультанты в крупных парфюмерных сетях. И они правда отправляют СМС о новинках и скидках. Кто-то постоянно, кто-то раза три, кто-то забывает сразу (например, сообщить о поступления нужного продукта). И это не персонализация и не доверительные отношения — это просто потеря денег магазина, который мог бы выделить бюджет на автоматизацию до зубов. А всего-то надо встроить специальный чип в карту, настроить Wi-Fi, камеры и идентифицировать покупателя на входе. Соединить всё это с данными о покупках и подавать максимально персонализированно: купила весеннюю коллекцию Dior? Отлично, в июле мы предложим купить коллекцию Dior Backstage исходя из цветотипа. Однако нет. Видать, и так денег в сетях много.
CRM-система уже давно перестала быть роскошью. Это удобный комплексный инструмент, который помогает продажнику, а не контролирует его и не занимает много времени. Когда у компании есть CRM, у неё есть будущее. И это не пафосные слова, это реальность, в которой и вы, и мы, и мы все вместе живём. Обратного пути нет, поэтому нечего и тянуть.
Кстати, у нас скидки — 15% на RegionSoft CRM до 30 июня, а также классные условия рассрочки и аренды. Мы делаем всё, чтобы бизнес любого масштаба работал с удобством. Это наш главный результат.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Как это вы вовремя! А я всё в поиске и не определившийся! У вас бизнес-процессы в BPMN 2.0 или для людей?
А по теме - абсолютно правы, достал миллион программ на мобилке и на десктопе, особенно чаты.
Да, лето - отличное время для внедрения, на фоне небольшого спада продаж. Зато к осени - во всеоружии! Процессы у нас "человеческие", нативный визуальный редактор и очень внятная и логичная настройка, никаких нотаций.
С чатами вообще беда - на несчастном мобильнике 7 стоит. А ведь у многих компаний есть ещё тот, что на сайте. Вот с ним CRM должна однозначно интегрироваться!