Помогите советом.

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Помогите советом.

 Добрый день,дорогие пользователи! Скажу сразу , что я в курсе , что за ответы на подобные вопросы берут деньги и не малые, но у меня их пока не так много, и именно по этому я обращаюсь к Вам,за советом...надеюсь на доброту и понимание. В свою очередь обещаю,что если Ваш совет даст мне сдвиг хоть какой-то в положительную сторону, то обязательно отблагодарю. А теперь кратко о том как все начиналось и в чем казус....

Долгое время я работал фрилансером, в области разработки веб-сайтов. Дизайн, движки , оптимизация и т.д. Все шло достаточно успешно,доход меня устраивал , но до опредленного момента. Потом я решил открыть свой бизнес и начал изучать , громко сказано, скорее почитывать материал в интернете о продажах. Практически все сайты, не форумы, а сайты говорили о том, что если хочешь успешно продавать подумай где твои клиенты бла бла бла и пошло поехало. Я конечно понимаю если бы я продовал бы пылесосы к примеру,но тут интренет - сайты, они как говорит практика нужны практически всем, как домохозяйкам , так и бизнесменам. Но вот вопрос где сидит именно та домохозяйка и тот бизнесмен. Я конечно горел идей бизнеса и подумал , что если посадить 2-х человек на холодные звонки и 1 на поездки по выстовачным центрам, то всегда найдутся клиенты. Но не тут то было за 3 месяца работы всего 7 договоров и это лишь еле окупило мои затраты на аренду офиса, платные акаунты на фриалсны. К тому же в основном клиенты были чисто с 1ой партнерки (Битрикс) и 2-3 человека со звонков. С выставок ноль. И тут я понял , что продажа это большая наука...эврика) Доброе утро ...знаю знаю...Ребят помогите,пожалуйста что надо сделать что бы развить продажи данных услуг, базы или что там..где их брать толковые...короче за каждый совет буду благодарен....? 

Привет !

Во-первых, если ты с первого месяца находишься выше нуля, то это уже хороший знак!

Во-вторых, продавать IT услуги труднее, чем пылесосы. Это уж я знаю на своей шкуре.

В-третих,

что если хочешь успешно продавать подумай где твои клиенты бла бла бла

это не бла-бла-бла. Пока ты будешь, считать, что это бла-бла-бла, до тех пор будешь работать на тормозах.

Невозможно продавать ВСЕМ! Понимаешь, нет такого человека "ВСЕМ". Есть шофер Вася, есть домохозяйка Дуся, есть директор Иван Панкратович, есть пивоварня Балтика, есть фирма "Кот и Пес" с 3-мя работниками. Но покупателя "ВСЕМ" нет.

Как ты понимаешь, их всех может объединять только проблема облысения, а вот сайты им нужны совсем разные. И методы продаж для них применять надо совсем разные. Пока ты не сегментируешь своего потребителя, пока ты явно не представишь с закрытими глазами его лицо - ты будешь метаться в суете и без толку.

Хочешь сказать, что можешь удовлетворить их всех? Не думаю, что Балтика захочет воспользоваться твоими услугами, а ты захочешь делать сайт для Дуси за 500р.

Сознательно сузь рынок своих потенциальных потребителей и бей в точку!

Старайся выбрать тот рынок, на котором ты можешь реально проявить свой потенициал на 100% и получить довольных клиентов. Это поможет тебе развиваться дальше. Понятно, что зачетно было бы сделать сайт для IBM, это дорого и престижно, но насколько это реально для тебя сейчас?

Когда ты увидишь своего типового потенциального клиента, ты будешь знать, где его искать. Ну а как ему продать - шуми, поможем

Удачи!

Гость

 Огромное тебе, спасибо за комментарий! Действительно, я согласен и ты мне помог найти очень важную ошибку. Спасибо! Буду сегментировать и обязательно отпишусь , что это дало мне  и как я ссегментировал свой круг покупателей. Еще хотел бы , что бы ты поделился опытом или как бы еще советами , я так понял, что продажи таких услуг ты уже занимался,спасибо. Еще мне интересно понять технику разговора с покупателями, возможно есть реальные методы обхода секретарей, какие то программы, сервисы для поиска телефонов или ФИО генеральных. Так же интересно что такое базы,которые продают в интернете и насколько они актуальны...Спасибо !

Всегда пожалуйста

Еще мне интересно понять технику разговора с покупателями, возможно есть реальные методы обхода секретарей, какие то программы...,

Что бы ты мне сказал, если бы я попросил тебя:"Научи меня в двух словах, как делать сайты ?"

Если хочешь научиться - изучай материалы. Есть куча хороших матрериалов в сети и на этом сайте. На форуме обсуждались и методы обхода секретарей. Поэтому почитай, у тебя появяться конкретные вопросы, мы с удовольствием на них ответим.

Что касается баз, то я не пользовался базами, которые продаются в интернете. Может они и хороши. Но мне они были не нужны. На последней моей работе мои клиенты - это крупные компании. А специфика в том, что генеральный дир. мне как раз не нужен. Нужны были нач. отдела логистики. Для поиска ФИО я пользовался социальными сетями и поиском в яндексе и гугле. С поиском все понятно. А из соц. сетей могу порекомендовать moykrug.ru. Например, просто вводишь в строке поиска "ЛУКОЙЛ, начальник отдела логистики" - и о радость, тебе и ФИО и даже личные подробности. Иногда нужного человека не находит, но находит зам. начальника - ну тогда идешь длинным путем. После того, как ты знаешь ФИО нужного тебе человека обойти секретарей не проблема. Еще иногда пользовался этими ресурсами http://www.ubis.ru/, http://www.radarix.com. Последний сейчас не грузится, а жаль. Может заработает. Для ловли крупняка еще полезно просматривать всякие ресурсы типа cnews.ru и т.д. Ну любят, любят всякие начальники и руководители светиться в СМИ и осталять свои ФИО. У них есть свой резон для этого, но сейчас не об этом. Электронные версии отраслевых журналов. Все это бесплатно и актуально.Но я так понимаю, тебя этот фокус покупателей не интересует.

Очень полезно для тебя работать с твоими довольными клиентами. Не поленись взять у них рекомендационное письмо. Положи его в свой порфолио. А самое главное попроси слить тебе пару-тройку его знакомых, которым на его взгляд тоже могут понадобиться твои услуги. Продать им будет на 50% легче. 

Ну на сегодня хватит. Итак много букв 

Гость

Спасибо, с рекомендационным письмом очень ригодился совет да и со знакомыми тоже) Обязательно воспользуюсь) Спасибо) Я тоже не буду наглеть и грузить всем попало,метериал на форуме я почитал и т.д. Всеравно кажется что какую то изюминку я не знаю...только вот какую?))) Я просто перелазил и перечатал все в интернете , а понять так и не могу) Скорее всегоя хочу слишком многого для начала)

Я просто перелазил и перечатал все в интернете

Смелое завление

Каждый продажник проходит 3 ступеньки развития:

  1. Он только начинает и понимает, что ничего не понимает.
  2. Он кое-чему научился, и считает, что теперь знает и может все.
  3. Он стал мастером и вместе с этим пришло понимание, что всегда найдется другой мастер, у корого есть чему поучиться.

В эмоцианальнном плане, гуру из п.3 - очень спокойные, почти незаметные в быту люди, в отличие от мальчишески-крикливого периода п.2.

У меня 20 лет продажного стажа. Вроди как п.2. я точно прошел . А не так давно стал свидетелем процесса продажи объекта недвижиомсти седовласым продавцом (ему лет 60, не меньше). Я сидел и внимал затаив дыхание, как он продавал... Какая это была песня! Все знаменитые коучуры с их тренингами просто курят в сторонке. И когда видишь, как работают такие МАСТЕРА, понимаешь, что тебе еще работать и работать ........

По поводу наглеть- не стесняйся, спрашивай. У нас тут все бесплатно и по-честному .
Но спрашивай конкретнее. Тогда будем думать. А общие направления куда двигаться я тебе уже показал, на мой взгляд, конечно.