Время не стоит на месте. Если обернуться и посмотреть назад, на - 5 лет назад, конкуренция в мире бизнеса и экономики только начинала нарастать. Сейчас же для того, чтобы на рынке предложить свои у слуги или товар, необходимо быть завоевателем по своей сути. Конкуренция по предлагаемой услуге или товару - это еще куда не шло, но даже когда руководитель предприятия выделяя не малые средства на рекламу ...сталкивается с тем, что продвинуть товар- это тоже конкурентная борьба....становиться даже страшно. Игра в которую мы все сейчас играем, где мы незаметно для себя стали участниками уже в полном разгаре. Новые идеи, новые стратегии, и новые цели движут людьми.
Есть те кто стал первее нас, но мы чтобы оторвать свой кусок, должны придумать изюм к тому первозданному, и только тогда будем в выигрыше.
Одним из решений предприимчивых стартапов стал проект Collider. by
Учитесь быть впереди остальных.