Сбор и анализ информации: клиентские базы, контент, парсинг сайтов

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Сбор и анализ информации: клиентские базы, контент, парсинг сайтов

Приветствую уважаемые форумчане. В этой теме хочу обозначить предоставляемые мной услуги.

1. Парсинг контента (видео, статьи, товары, фотографиии, музыка, карточки компаний, отзывы, профили людей и многое другое)

Цена - от 500 рублей. Вилка цен - 500-15000 рублей (зависит от количества контента для парсинга, защиты сайта. В этот диапозон попадают 95% заказов).

2. Сбор баз потенциальных клиентов Lite (B2B) Осуществляется в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В основном заказчик озвучивает категорию компаний, географию, необходимые данные, я же нахожу источник для парсинга данных (его может предоставить и сам заказчик).

Цена - от 500 рублей за простой сбор определенной категории компаний по определенному городу, области.

Средняя вилка цен в данной услуге - 500-3500 рублей (если Вам не нужно спарсить большое количество позиций, да еще и с сайта с различными видами защиты от парсинга).

3. Сбор баз потенциальных клиентов PRO (добавлен ручной сбор, обработка, фильтрация баз)

Отличие от предыдущих баз - высочайшее качество и соответствие Вашему запросу, возможен сбор по большому количеству критериев, озвученных клиентом, а не только по отрасли, кроме того возможен сбор очень узкоспециализированных компаний. Здесь я не просто беру и собираю компании, но и тщательно анализирую все. К примеру, в одном из заказов нужно было просматривать портфолио строительных компаний, чтобы понять элитные коттеджи там или нет.

Вилка цен - 5-25 рублей/контакт. 95% заказов в этом ценовом диапазоне, но бывают исключения, хоть и редко.

4. Сбор баз физических лиц Lite

Осуществляется преимущественно в автоматическом или полуавтоматическом режиме из 1-2-х источников. Пример, база профилей из социальных сетей, контакты автовладельцев, риэлторов и прочих специалистов с досок объявлений, информационных порталов, социальных сетей.

Вилка цен - 500-3500 рублей (если не нужно собирать большое количество позиций и на сайте нет защиты от парсинга, на обход которой необходимы будут дополнительные расходы с моей стороны (прокси, прочее)).

5. Сбор баз физических лиц PRO

Осуществляется в полуавтоматическом и ручном режимах с учетом многих критериев. Используется комплексный подход и разнообразные источники информации. Примеры: база немецких журналистов в сфере телекоммуникаций, Python программистов из определенной локации, стилистов из Ванкувера, собственников Porshe, детей элитных школ, прочее.

Вилка цен - 5-50 рублей/контакт. В среднем - 10-15 рублей/контакт.

6. Поиск людей в социальных сетях

К примеру, у Вас есть список учеников определенной элитной школы, я нахожу их профили в социальной сети/сетях.

Вилка цен - 10-50 рублей/контакт.

7. Сбор информации из социальных сетей

Группы по критериям, профили по критериям, контакты пользователей, контент и многое другое.

Вилка цен - 500-3500 рублей.

8. Сбор и анализ общественного мнения

...о товаре, услуге, фирме, зарплате в определенной сфере, условиях труда и многом другом. Источниками информации служат содержательные отзывы, комментарии, общение на форумах, в некоторых случаях статистические данные, кроме того возможна организация опросов в интернете.

Цена - от 2500 рублей/проект.

К примеру, анализировал отзывы о товаре из разного материала + о его аналогах. На основании этого составил отчет с выводами. Цена проекта - 6000 рублей. Анализировал реальное положение с заработными платами научных работников, учителей, библиотекарей, преподавателей, социальных работников за определенный период времени. Цена - около 3500 рублей для каждого специалиста.

9. Сбор баз сайтов по различным критериям

...тематике, посещаемости, наличию определенной информации на сайте, типу сайта и многому другому. К примеру, можно собрать базу сайтов для баннерной рекламы; форумов для размещения информации о своих услугах, прочее. Источники для сбора: выдача ПС, рейтинги, каталоги, базы на различных сайтах, справочники, сайты с контекстной рекламы, выдача Яндекс, Гугл, Bing News, прочее. В зависимости от критериев цена - от 1000 рублей/проект.

10. Результат автоматизации любой деятельности в интернете

К примеру, регистрация тысяч почтовых ящиков, рассылка Вашего предложения через формы обратной связи на промышленных порталах, массовые изменения на Вашем сайте (заливка, редактирование), выполнение прочих действий. Основной момент здесь - я предоставляю не скрипт, а результат его работы.

Цена - от 1000 рублей/проект.

11. Работа с большими массивами данных

Досбор информации, слияние двух таблиц, просчет данных и многое другое. Есть возможность выполнить практически любые операции с большими объемами данных.

Цена - от 1000 рублей/проект. Кроме того, готов выполнить и другие нетривиальные задачи, связанные со сбором и анализом информации. Цена формируется индивидуально и в зависимости от поставленной задачи, в теме обозначены лишь примерные вилки цен на стандартные задачи.

Форма оплаты: Яндекс Деньги (профессиональный и идентифицированный счета), Webmoney (персональный аттестат BL>160), текущий счет в российском банке, карта Alfa Bank (украинского).

Работаю только по предоплате. Контакты для связи:

Первый не пишу, так что если Вам кто написал от моего имени внимательно сверьте контакты и попросите связаться посредством личных сообщений на этом форуме. Гарантии и отзывы готов предоставить при личном общении (скину ссылки на отзывы, расскажу о компаниях, с которыми работал, прочее)

Отредактировано: Главный редактор 24/04/2018 - 18:09
Не в сети

Обновление

Добавлена возможность парсинга интернет магазинов в больших объемах. Стоимость работы определяется индивидуально в зависимости от сложности автоматизации процесса, дополнительных расходов, связанных со сбором, объемов.

Скорость работы для большей части интернет магазинов - достаточно высокая. К примеру, парсинг ozon осуществляется со скоростью 300-900 тысяч товаров в сутки (без учета подготовительного этапа).

Кроме того, учтены особенности сбора динамически меняющихся характеристик товаров.

Парсинг сайтов ... что-то в этом есть indecision.

В b2b требуется сбор и разведка клиентов под свой специфичный продукт. Как нибудь при случае надо попробовать ... .

Видимо быстрее, чем просто погуглить ... .

Не в сети

Профессор Преображенский пишет:

Парсинг сайтов ... что-то в этом есть indecision.

В b2b требуется сбор и разведка клиентов под свой специфичный продукт. Как нибудь при случае надо попробовать ... .

Видимо быстрее, чем просто погуглить ... .

 

Парсинг обеспечивает очень быстрый сбор необходимой информации из открытых источников. Но если, у Вас есть специфический продукт, под который необходимо собрать узкую целевую аудиторию, то парсинг редко сможет Вам помочь, так как найти информацию на одном вебсайте, которая удовлетворит ряду критериев (актуальность, тематичность, релевантность, полнота данных) будет крайне сложно.

В b2b сегменте, особенно для сбора узкой ЦА, я использую комплексный подход: разные источники информации, которые подвергаются дальнейшей фильтрации моими авторскими алгоритмами, отсеивая очень большой процент нерелевантных компаний. После просева большого массива данных через алгоритмы, я приступаю к ручной фильтрации.

Это если совсем вкратце. Все это обеспечивает качественную конечную базу с 85-99% (в зависимости от специфичности аудитории) попаданием в Вашу ЦА.

Для примера, мы можем взять всем известный 2GIS, из которого так любят большинство компаний тянуть данные. Возьмем, к примеру, нишу продажи спортивных площадок и соберем данные из 2GIS.

В лучшем случае, только 30-40% компаний Вам подойдет. А 60-70% компаний - мимо. Если без последующей обработки и фильтрации Ваш отдел продаж начнет прозванивать эти компании - представьте, сколько лишнего времени будет потрачено и как это отразится на показатель конверсии.

Гугл также не является панацеей - использую его только в комплексе, так как это расширяет начальное количество собранных компаний.

В общем, я очень долго могу рассказывать о всех плюсах и минусах различных способов формирование баз потенциальных клиентов, так как в этой сфере уже "собаку съел". Если Вам будет интересно узнать ответы на конкретно Ваши вопросы - пишите по указанным контактам, с радостью на них отвечу.