"SMM. Что такое реклама в соц сетях и что сейчас актуально!"

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя Metodychka
Не в сети
"SMM. Что такое реклама в соц сетях и что сейчас актуально!"

Social Media Marketing — раскрутка в социальных сетях, блогах, на форумах посредством скрытой и прямой рекламы. 

Типовые работы по SMM-маркетингу:

  • продакшн в социальных сетях (создание и продвижение сообществ, коммуникации в Твиттере и т.д.)

  • продакшн в блогосфере

  • продакшн в видеосфере

  • интеграции (product placement, разработка, брендирование приложений, видео, спецпроекты на RuTube, брендирование и спецпроекты на топовых ресурсах Рунета)

  • мониторинг в социальных медиа

  • таргетированная реклама

Маркетинг в социальных сетях подходит для большинства сайтов, товаров/услуг, которые нуждаются в привлечении целевой аудитории.

В SMM удобно продвигать то, что интересует большинство людей и относится к их быту, например:

  • потребительские товары и услуги

  • стартапы и онлайн-СМИ

  • бренды и их представители (дилеры)

SMM маркетинг в соц сетях подходит в меньшей степени для:

  • товаров и услуг категории B2B (например, производство станков, услуги по бурению или химия для растений – целевая аудитория очень слабо представлена в сетях).
    Аудитория социальных сетей и блогов чаще ищет что-то для развлечения, чем для профессиональной деятельности.
    Исключение: целевая аудитория – руководители отделов и менеджеры по рекламе и маркетингу компаний, а также журналисты, пишущие на данные темы. Эти люди являются активными пользователями социальных медиа.

  • быстротранзакционных товаров и услуг (например, такси).

  • очень важной тематики. Например, такие темы, как гинекология или пластика, волнуют многих, но обсуждать их не хотят в паблике, только с доктором.

Преимущества и недостатки маркетинга в социальных сетях

Преимущества:

  • Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе, следовательно, они доверяют этой информации больше, чем рекламным объявлениям.

  • Широкий охват целевой аудитории, возможно привлечение посетителей вне зависимости от их региональной принадлежности.

  • Таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность выбора целевой аудитории с высокой степенью точности.

  • Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы в прессе, при больших охватах дешевле рекламы на ТВ).

  • Наличие обратной связи с целевой аудиторией, что позволяет быстро реагировать на пожелания/замечания потенциальных клиентов.

  • Оперативная реакция на рекламу: в отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией очень велика.

Недостатки:

  • Не дает мгновенных результатов, для достижения видимого результата может потребоваться значительный промежуток времени.

  • Для обеспечения долгосрочного результата необходима постоянная работа: обновление информации, публикация новостей, авторских статей, постов и т.п.

  • Невозможность точного расчета бюджета рекламной кампании, суммарная стоимость зависит от множества внутренних и внешних факторов.

  • Невозможно дать 100% гарантию результата.

  • Меньшая популярность в сравнении с классическим поисковым продвижением. Обычно пользователи ищут интересующие их товары и услуги с помощью поиска. Если человеку нужен какой-либо товар, он, скорее всего, не будет искать группу по продаже велосипедов в социальной сети, а введет запрос в поисковике.

  • Возможность сильно испортить репутацию – достаточно всего лишь несколько раз ошибиться в комментариях, в выбранных темах поста и т.д.

  • Опытные пользователи научились отличать рекламный контент от других видов информации.

  • Компании, предоставляющие серьезные услуги, сложно продвигать при помощи социальных сетей (пр.: банковские услуги, товары промышленного производства, сфера B2B). 

 

На данный момент активность начали набирать Telegram- каналы, в которых очень простая, но в тоже время удобная система навигации, никакой лишней информации и навязчивой рекламы, а самое главное есть возможность делать хорошие и качественные посты по любой тематике! Для примера я вам покажу подборку очень интересных каналов для ознакомления:

  1. https://t.me/TransformatorTV

  2. https://t.me/leonezzo

  3. https://t.me/oooavirta

  4. https://t.me/teleblog

  5. https://t.me/AyazShabutdinov

  6. https://t.me/world_startup

  7. https://t.me/yourdevelopment

На фоне как сейчас продвигается данный ресурс я создал собственный канал, в котором выделяю интересную, а главное качественную информацию о сфере продаж и все что с ними связанно! Буду очень рад если подпишитесь на мой канал и поможете таким образом с его развитием https://t.me/metodychka777

 

Отредактировано: Михаил 27/03/2019 - 15:10
Не в сети

Ну вы прям этой темой глаза многим открыли smileysmiley

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

!!!!   Шабутдинова и Трансформатора тут не хватало только еще... !!!!

Аватар пользователя Сергей Таранов
Не в сети

Это конечно не ключ к богатству, но воспользоваться я считаю можно.